Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Отказ в выплате неиспользуемой части страховой премии при полном досрочном погашении кредита.

14.08.2017 мной был оформлен автокредит (договор №1537061) и вместе с ним страхование от несчастных случаев и болезней (договор №17000NF000542 от 14.08.2017).

Данные по кредиту и программе страхования:
•Сумма кредита: 657 393,69 руб.; срок кредита – 36 мес.
•Страховая премия: 66 434,28 руб. (включена в тело кредита); срок – 36 мес.

По состоянию на 14.02.2018 я досрочно погасила автокредит.

В связи с этим, 27.02.2018, я обратилась в офис страховой компании ВСК (ул. Маршала Чуйкова,12) для подачи заявления на возврат неиспользуемой части страховой премии.

Обратившись в офис, мне дали на подпись документы, не отражающие суть моего вопроса:
• заявление о прекращении договора страхования;
• доп. соглашение к договору страхования.

В связи с тем, что я была не согласна с содержанием данного заявления и доп. соглашения я задала сотруднику вопрос: «А почему Вы даете мне заявление о прекращении договора страхования по моей инициативе, когда данный договор автоматически прекращает свое существование из-за отсутствия рисков? Ведь мне нужно просто вернуть часть страховой премии за неиспользованный период».
Сотрудник ответила, что процедура в компании стандартная и шаблон заявления является универсальным, как при расторжении договора, так и при возврате части страховой премии при досрочном погашении кредита. И при рассмотрении заявления компания учитывает причину на основании прилагаемых документов.

В итоге, по результатам рассмотрения заявления (причем, компания рассматривала заявление дольше, чем было заявлено), компания отказала мне в выплате части страховой премии за неиспользованный период и по почте РФ отправила текст из 4 строк, который гласил о том, что договор расторгнут и часть страховой премии за неиспользуемый период не подлежит возврату без каких-либо аргументов.

После чего, я неоднократно пыталась решить вопрос с компанией в конструктивном порядке. Но компания «кормила» и «кормит» только обещаниями о рассмотрении моего вопроса, но по факту вопрос не решает.

Ставлю «1» за необоснованный отказ, неклиентоориентированный подход и нарушение законодательства (п.1, ст. 958 ГК РФ).

НЕ рекомендую данную компанию, т.к. компания действует неправомерно.

Качество обслуживания
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Каждый Клиент, оформляющий договор страхования с Компанией имеет право и возможность заранее ознакомиться с условиями Договора. В нем указаны полные условия расторжения и возврата неиспользованной части премии. В Вашем случае ответ, данный ранее представителями Компании — корректный. Расчет произведен в соответствии с условиями, подписанного Вами договора.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    07:15

    Новый отзыв автора

    Tatyana_Bl
    26.05.2018 06:12
    Полный игнор со стороны компании и нарушение сроков рассмотрения обращений
    Договор №17000NF000542 от 14.08.2017.

    Получив отказ от СК ВСК в выплате части страховой премии за неиспользуемый период, я отправила на рассмотрение (на электронный ящик klient@vsk.ru) свое обращение с претензией, подробным разъяснением ситуации и столкнулась еще с тем, что компания просто наплевательски относится к своим клиентам и нарушает сроки рассмотрения обращений (в том числе и те, которые были поставлены самой компанией). Хотя, я хотела решить вопрос конструктивно.

    Пишу про свои попытки конструктивного решения вопроса и про то, как компания себя ведет с клиентом.

    Попытка 1:

    27.03.2018 в 13:59 я отправила свое обращение на электронный ящик ВСК: klient@vsk.ru, приложив разъяснение и все необходимые документы, касающиеся отказа в выплате части страховой премии за неиспользуемый период. Данное обращение я попросила рассмотреть в срок до 10.04.2018.
    Не получив ответа (например, что мое письмо получено и взято в работу), 28.03.2018 в 14:28 я оправила уточняющее письмо с простым текстом: «Прошу подтвердить получение моего обращения 27.03.2018 13:59. Спасибо!»
    И опять компания меня игнорирует (мой случай, кстати, далеко не единственный). Помимо писем, я еще звонила в контакт-центр, но получала ответ следующего характера: «У нас нет возможности соединить с теми, кто рассматривает претензии. Но если Вам не пришла никакая отбивка о сбое доставки, то письмо получено».
    Подождав несколько дней, пробую еще. 06.04.2018 9:58 отправляю еще одно письмо на этот же адрес с текстом: «Добрый день! Прошу подтвердить, что мое обращение Вы взяли в работу. Спасибо!».
    Понимая, что вряд ли получу ответ, уже публикую свой запрос на сайте banki.ru (в надежде на то, что хоть на данном сайте получу ответ).
    Тема: «Прошу ответить на обращение»
    Ссылка на обращение: 

    И только после того, как я опубликовала запрос на данном сайте, я хоть как-то обратила на свое обращение внимание.

    В итоге, мое обращение начали рассматривать только тогда, когда ему был присвоен номер на сайте banki.ru.
    Срок рассмотрения обращения компания указала: до 20 рабочих дней (т.е. до 08.05.2018).

    На протяжении всего срока рассмотрения моего обращения компания вообще не контактировала со мной и мне не было понятно, на каком этапе рассмотрения находится мое обращение.
    Поэтому, 03.05.2018 я написала к этому отзыву комментарий с вопросом: «Добрый день! Прошу сообщить на какой стадии рассмотрения находится мой вопрос. Спасибо!».
    Компания в очередной раз игнорировала мой вопрос, отправленный в 2 комментариях на сайте banki.ru (03.05.2018 в 08:52 и 22:26) и по электронной почте (04.05.2018 17:34). Также, я по-прежнему, пыталась добиться ответа по звонку в контакт-центр, но все безрезультатно. Ответа на свой вопрос я так и не получила. Поэтому мной была проделана еще одна попытка взаимодействия с компанией.

    Попытка 2:

    Т.к. компания общается с клиентами только через указанный сайт, 07.05.2018 я оставила на данном сайте отзыв, чтобы получить ответ на свой вопрос.
    Тема: «Очередной игнор со стороны компании по Интернет-претензии banki.ru №9106»

    Получаю ответ:

    Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

    От лица компании, пожалуйста, примите извинения за длительное ожидание. На решение Вашего вопроса требуется дополнительное время. Мы прилагаем усилия для ускорения процесса.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    На данный ответ, естественно, у меня возникает вопрос: «А сколько еще-то ждать?»

    Получаю следующий ответ:

    Уважаемая Татьяна!
    Ориентировочно еще 7-10 дней. Приносим извинения за ожидание.
    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    Т.о. компания должна была дать мне ответ на мое обращение (с учетом дополнительного времени) до 23.05.2018.
    Учитывая, что на протяжении данного срока компания меня игнорировала, 22.05.2018 (т.е. за день до окончания доп. времени) я написала комментарий к своему же отзыву + отправила письмо на ту же самую почту с напоминанием, что 23.05.2018 – это крайний день, когда компания должна дать мне ответ. И снова игнорирование…

    Ставлю «1» за неоднократный и практически постоянный игнор клиента (в данном случае меня), за нежелание решать вопрос и неклиентоориентированный подход и наплевательское отношение, за нарушение сроков рассмотрения обращения.

    НЕ рекомендую данную компанию. В моей практике, это первая и единственная страховая компания, которая так поступает с клиентами.

  • Tatyana_Bl
    10:53

    Здравствуйте!

    А Вы сами поняли, что написали?

    «Каждый Клиент, оформляющий договор страхования с Компанией имеет право и возможность заранее ознакомиться с условиями Договора. В нем указаны полные условия расторжения и возврата неиспользованной части премии.»

    Где в договоре указана информация про правила возврата части страховой премии, когда отсутствуют страховые риски? Прошу указать.

    «В Вашем случае ответ, данный ранее представителями Компании — корректный.»

    В чем именно корректный? В нарушении законодательства? В несоблюдении сроков (данных Вами же) обработки обращения? Сначала Вы указали один срок, затем другой (при этом даже не удосужились меня об этом оповестить до тех пор, пока я не написала)? В итоге, Вы так и не ответили на мое обращение.
    26.05.2018 я уже передала жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор.

    «Расчет произведен в соответствии с условиями, подписанного Вами договора».

    А никакого расчета не было! О каком расчете идет речь?

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»

  • Tatyana_Bl
    11:04

    Также, я указывала в моем обращении пункты ГК РФ, которым Вы противоречите и нарушаете. Прошу прокомментировать на каком основании Вы нарушаете закон и не возвращаете причитающиеся Клиенту деньги.

  • Tatyana_Bl
    11:05

    Также, я указывала в моем обращении пункты ГК РФ, которым Вы противоречите и нарушаете. Прошу прокомментировать на каком основании Вы нарушаете закон и не возвращаете причитающиеся Клиенту деньги.

  • Tatyana_Bl
    11:11

    И еще вопрос: для подобного несуразного ответа (литье воды) на мое обращение Вам потребовалось 2 месяца?

  • Tatyana_Bl
    14:12

    Компания не отвечает. Ожидаю ответ ЦБ.

    Вопрос Администратору портала: прошу уточнить по какой причине не засчитана оценка?

  • АСН Администратор
    18:23

    Уважаемая Татьяна, Вы оставили новый отзыв по данной страховой истории http://www.asn-new... Оценка в данном отзыве пока находится в статусе «проверяется». Из ответа компании следует, что расчет произведен в соответствии с условиями подписанного Вами Договора. Вы не согласны с этим утверждением?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля