Здравствуйте, уважаемый Асланбек!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Асланбек!
Примите извинения за длительное ожидание ответа. Данные по VIN-номеру в полисе и СТС расходятся. В связи с этой ошибкой мы не можем внести изменения удаленно. Вам необходимо обратиться исключительно в офис нашей компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Прошу внести изменения в электронный полис.
Застраховался в вашей компании через сайт РСА. Допустил ошибку в модели машины, а так же поменял Гос.номер. Прошу внести изменения. ХХХ 0036744980. В службе поддержки мне ответили, что у них очередь большая, обращайтесь в офис. Прошу помочь.
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35441». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».