Оформила полис Е-ОСАГО. Спустя сутки заметила механическую опечатку в номере водительского удостоверения (вместо одной цифры 5, написала 2). Позвонила в колл-центр, спросила как быть в данной ситуации. Сотрудница Ингосстрах проинформировала, что можно подойти в ЛЮБОЙ ОФИС стаховщику с паспортом и внесут изменения в полис ОСАГО.
После этого я выбрала самый подходящий для меня офис, подъехала, рассказала сотруднику офиса в чем проблема, на что та, развела руками и сказала, ничем мне помочь не может, мне необходимо ехать в центральный офис.
Уважаемый Ингосстрах, я понимаю, что у Вас текучка кадров, что быть сотрудником колл-центра не самое благодарное дело и идут туда не ахти, но, Вы вполне можете позволить себе обучение персонала, на элементарные вопросы. Я думаю я не одна такая с данной проблемой.
В общем «спасибо» таким сотрудникам за потраченное время.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не указал запрошенные данные.
Представитель СК
23.05.2018
10:29
Анастасия, добрый день,
Для предметного анализа ситуации просим Вас сообщить номер Вашего полиса и офис, в который Вы обращались.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_35358».
Заранее спасибо,
Некомпетентные сотрудники колл-центра
Оформила полис Е-ОСАГО. Спустя сутки заметила механическую опечатку в номере водительского удостоверения (вместо одной цифры 5, написала 2). Позвонила в колл-центр, спросила как быть в данной ситуации. Сотрудница Ингосстрах проинформировала, что можно подойти в ЛЮБОЙ ОФИС стаховщику с паспортом и внесут изменения в полис ОСАГО.
После этого я выбрала самый подходящий для меня офис, подъехала, рассказала сотруднику офиса в чем проблема, на что та, развела руками и сказала, ничем мне помочь не может, мне необходимо ехать в центральный офис.
Уважаемый Ингосстрах, я понимаю, что у Вас текучка кадров, что быть сотрудником колл-центра не самое благодарное дело и идут туда не ахти, но, Вы вполне можете позволить себе обучение персонала, на элементарные вопросы. Я думаю я не одна такая с данной проблемой.
В общем «спасибо» таким сотрудникам за потраченное время.
Для предметного анализа ситуации просим Вас сообщить номер Вашего полиса и офис, в который Вы обращались.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_35358».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»