При покупке через онлайн-магазин ВСК полиса для выезда за рубеж вносила имя застрахованного, как в паспорте -ALEXANDER, НО при получении полиса на эл.почту обнаружила, что имя указано совершенно в другой транскрипции — ALEKSANDR!!! Оставила заявку на внесение изменений, не могу из-за этой ошибки подать документы на визу, сроки уходят… Деньги за полис списывают с карты сразу, а исправить ошибку, причем сделанную не мной, своевременно не могут! После такой неприятной ситуации желания сотрудничать с ВСК больше нет. (№ полиса 18WVWRE005574)
Представитель СК
22.05.2018
16:58
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Заявку на внесение изменений в полис можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35308». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Длительное ожидание внесения изменений в полис
При покупке через онлайн-магазин ВСК полиса для выезда за рубеж вносила имя застрахованного, как в паспорте -ALEXANDER, НО при получении полиса на эл.почту обнаружила, что имя указано совершенно в другой транскрипции — ALEKSANDR!!! Оставила заявку на внесение изменений, не могу из-за этой ошибки подать документы на визу, сроки уходят… Деньги за полис списывают с карты сразу, а исправить ошибку, причем сделанную не мной, своевременно не могут! После такой неприятной ситуации желания сотрудничать с ВСК больше нет. (№ полиса 18WVWRE005574)
Заявку на внесение изменений в полис можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35308». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».