Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

В офисе не хотят вносить доп. водителя в полис осаго!

Проблема решена!

Здравствуйте! Обратился в офис САО «ВСК» Иркутск с просьбой внести доп водителя в полис ОСАГО, отказали с формулировкой, дословно: «Бланков для полисов нет, когда будут не знаю, приходите когда-нибудь летом»… и как это понимать? Полис XXX 0037683349

Здравствуйте, уважаемый Михаил!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35270». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    19:23

    Здравствуйте, уважаемый Михаил!

    Изменения, которые Вы просите сделать в Вашем электронном полисе, требуют дополнительной оплаты. Вам на электронную почту был выслан соответствующий счет. После оплаты, пришлите скан чека ответным письмом, поставив в копию электронный адрес klient@vsk.ru. В течение 7-10 рабочих дней, после подтверждения оплаты Вам будет направлен новый полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    19:29

    Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.

  • Михаил (Иркутск)
    18:32

    Полис получил, Спасибо!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    19:22

    Здравствуйте, уважаемый Михаил!

    Благодарим за обратную связь. Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля