Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Изменения, которые Вы просите сделать в Вашем электронном полисе, требуют дополнительной оплаты. Вам на электронную почту был выслан соответствующий счет. После оплаты, пришлите скан чека ответным письмом, поставив в копию электронный адрес klient@vsk.ru. В течение 7-10 рабочих дней, после подтверждения оплаты Вам будет направлен новый полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Благодарим за обратную связь. Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
В офисе не хотят вносить доп. водителя в полис осаго!
Здравствуйте! Обратился в офис САО «ВСК» Иркутск с просьбой внести доп водителя в полис ОСАГО, отказали с формулировкой, дословно: «Бланков для полисов нет, когда будут не знаю, приходите когда-нибудь летом»… и как это понимать? Полис XXX 0037683349
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35270». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».