Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Покупка онлайн - только трата времени

Пробовал купить полис ОСАГО онлайн. Совершенно неудобный сервис у ингосстраха!!! Сначала заполняете данные для расчета. Потом переходите в личный кабинет, снова вводите данные, которые только что вводили. Потом ждете проверку в рса. У меня ушло на это около 30 мин. Потом пришел ответ, что данные не найдены, нужно прислать сканы документов. Сразу прислать сканы не смог. Оставил страницу открытой. Спустя час данные сбрасываются. Снова нужно вводить данные и ждать проверки. Снова 30 минут. Загрузил сканы. Жду проверку. Ответ пришел примерно через 30 минут. Можно продолжать покупку. Ок. Автоматически формируется заявление. Ок. Далее. Выходит сообщение, что покупка онлайн невозможна и снова все данные слетают. Ваши программисты и веб-разработчики — совершенно криворукие!!! Очень взбесили!!!
Купил в другой компании за 10 минут!!! И это вместе с проверкой сканов!

Цена, была на 300 рублей ниже, чем у всех. Но купитьть осаго невозможно!!!
Уродский сервис по покупке ОСАГО!!!
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Уважаемый клиент!

Оформление электронных полисов осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением необходимой информации. Тем не менее это не является основанием для отказа в заключении договора. Технические проблемы устраняются оперативно.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля