Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Фактический отказ в продаже полиса

Я лет 7 страховал ОСАГО в Ингосстрахе. Страховых случаев не имел.
19 мая мне фактически отказали в приобретении ОСАГО, мотивировав необходимостью осмотра (осмотр предложили провести в другом городе, до окончания срока старого полиса 1 день), с какой целью нужен осмотр для ОСАГО при действующей диагностической карте пояснить не смогли, сославшись на пункт 1.7 который допускает такую возможность, но оговаривая при этом, что что при не согласии полис все равно выдаётся. Предложили написать заявление и подождать 30 дней до ответа, что практически означает отказ. Второй предложенный вариант предполагал оформить полис через интернет. Но после регистрации, которая прошла нормально, при попытке оформить ОСАГО вышло оповещение о невозможности приобретения, без объяснения причин. На горячей линии предположили о перегрузки сервера, что не может быть правдой, поскольку все действия по заполнению и сохранению данных, до пункта непосредственно приобретения прошли без всяких проблем.
Мое личное мнение таково — компания ИНГОССТРАХ занимается отсеиванием не выгодных им клиентов, нарушая законные права граждан РФ под надуманными предлогами.
У меня большой без аварийный стаж, я в полисе один и не приобретаю дополнительных услуг и КАСКО, и у меня тяжёлая, 10 летняя машина, и за это я заплачу 4900.
С уважением,
Алексей

Уважаемый клиент!

СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров ОСАГО. Договоры заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди.
Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства может быть заключен с заявителем после обращения в офис СПАО «Ингосстрах», предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты им страховой премии.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    15:19

    Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

  • Алексей (гость)
    09:51

    Представителю СК.
    Это неправда. По факту СПАО «Ингосстрах» устанавливает отбор пользуясь сомнительными поводами, и ссылаясь на пункт 1,7 трактуя его в свою пользу. И не надо уводить тему в сторону очереди клиентов, я не имею претензий к очереди и нигде это не писал.

    Ответьте на конкретные вопросы.

    1. С какой целью проводить осмотр автомобиля страхуемого по ОСАГО при наличие действующей диагностической карты?
    2. Почему для проведения этого осмотра нужно ехать в другой город, и кто будет возмещать расходы не эту поездку?
    3. Почему при оформлении электронного полиса, именно на последнем этапе непосредственно покупки (т.е. уже после внесения всех данных) в этой покупке было отказано?
    4. Почему мне нужно (как мне посоветовала менеджер «Ингосстрах») начинать оформлять полис за 40 дней и в случае проблем ждать ответа в течении 30 дней, при том что последние 15 лет вся операция покупки полиса всегда занимала 30 минут?

    Мне хочется увидеть ясные ответы. Демагогия, отписки или молчание будет только подтверждением моего мнения, что такие компании, как СПАО «Ингосстрах», своими действиями подрывают авторитет законов в России и страхования в частности.

    С уважением,
    Алексей

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля