Звонила по горячей линии, чтобы примерно узнать стоимость страхования ребёнка при поездке в детский лагерь. Страховая сумма не менее 100 тыс рублей, детям 8 и 13 лет… После многочисленного нажимания кнопок для выбора с каким оператором необходимо соединить и ожиданием ответа, консультант стал долго рассказывать про сайт. Когда я уже конкретизировала вопрос, выяснили какое мне необходимо страхование, ещё несколько минут, после того как, выяснили что это страхование от несчастного случая, консультант опять долго рассказывал от каких непосредственно несчастных случаев оформляется страховка и какие категории не попадают под страхование. Я опять конкретизировала вопрос: страхование ребёнка от несчастного случая, на сумму 100 тыс рублей? Ответ консультанта: обратитесь в офис!!! Нафига такая он-Лайн консультация, если специалист не может примерно рассчитать стоимость страховки????? Квалификация сотрудников заключается в том чтобы тараторить ненужную информацию??? Разачарована!!!
Консультация о сумме страхования
Звонила по горячей линии, чтобы примерно узнать стоимость страхования ребёнка при поездке в детский лагерь. Страховая сумма не менее 100 тыс рублей, детям 8 и 13 лет… После многочисленного нажимания кнопок для выбора с каким оператором необходимо соединить и ожиданием ответа, консультант стал долго рассказывать про сайт. Когда я уже конкретизировала вопрос, выяснили какое мне необходимо страхование, ещё несколько минут, после того как, выяснили что это страхование от несчастного случая, консультант опять долго рассказывал от каких непосредственно несчастных случаев оформляется страховка и какие категории не попадают под страхование. Я опять конкретизировала вопрос: страхование ребёнка от несчастного случая, на сумму 100 тыс рублей? Ответ консультанта: обратитесь в офис!!! Нафига такая он-Лайн консультация, если специалист не может примерно рассчитать стоимость страховки????? Квалификация сотрудников заключается в том чтобы тараторить ненужную информацию??? Разачарована!!!