Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Очень долгое согласование платежей. Итог - плати сам.

Проблема решена!

9.05.18, находясь в городе Гватемала Сити, в рабочей командировке, столкнулась с проблемами со здоровьем. Согласно условиям страхования, описанным в полисе «Ренессанс страхование», прежде всего я должна связаться со сраховой компание и сообщить о страховом случае, что и было сделано мной. Около 5.30 утра по местному времени я сообщила о проблемах со здоровьем координатору по номеру +7 495 775 09 99 (Global Voyager Assistance). Координатор уточнил симптому, контактную информация и попросил ожидать обратной информации в течение часа, пока они занимаются поиском подходящей клиники.
Ни через час, ни через два никаких звонков от страховой компании не было. Напоминаю, что при обращение было сказано об очень плохом состоянии. Спустя 2.5 часа я повторно позвонила в страховую компанию, где мне сообщили, что они еще заняты поиском подходящей клиники.
В итоге, через 3 часа, после 1го обращения, мне были высланы координаты клиники «Centro Medico» в SMS сообщении. 3 часа! 3 часа валяется человек в предобморочном состоянии от боли в ожидании звонка от страховой!
Сразу после SMS перезвонила координатор и сообщила о том, что я могу ехать в клинику, но гарантийное письмо еще не отправлено. Решено было ехать без письма, так как сил ждать уже не было.
В клинике меня обследовали на предмет проблем с сердцем (т.к. боли в груди) и проблем с позвоночником (т.к. болели голова и поясница). Во время всех этих процедур клиника получила гарантийное письмо от страховой.
После того, как мне оказали необходимую помощь, началось самое муторное событие — согласование платежа, которое в итоге заняло 24 часа!!! Было сделано около 10 звонков из Гватемалы в Россию, около 15 звонков из Гватемалы в Майями (в Майями, как оказалось находится партнер, через которого совершаются согласования в регионе моего пребывания). Хочу заметить, что каждый из звонков платный! В течении 24 часов страховая компания делала различные запросы у клиники, говоря о том, что документы присылаемые клиникой нечитабельные(что конкретно нечитабельно, координаторы по номеру +7 495 775 09 99 так и не смогли объяснить), несколько раз присылали неверные счета, по этой причине платеж отклонялся.
По итогам — платеж был оплачен мной лично.
Ужасное отношение к своим клиентам, было потрачено уйму времени и нервов, а результатом оказалось — плати сам.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора были обоснованные.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    07:15

    Уважаемая Галина, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить на отзыв.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    13:43

    Галина, добрый день.
    Мы выясним детали Вашего случая и обязательно вернемся с ответом. Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса.
    Мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство и волнение.

    • 001-0177TK-1.4978 (гость)
      21:05

      Добрый день,

      сегодня был звонок из клиники, оплата страховой компанией прошла. Платеж совершенный моей кредитной картой должен вернуться в течении нескольких дней. Спасибо, но все же согласование оплаты больше 24 часов, держа все это время и клиента, и учереждение, предоставляющее услуги, в напряжении, сформировали не лучшее впечатление о Вас.

  • АСН Администратор
    23:06

    Уважаемая Галина, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет окончательно решена.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    19:22

    Галина, добрый день. Мы приносим Вам извинения за долгое ожидание согласования оплаты.Скажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы на данный момент? Можем ли мы помочь Вам чем-то еще?

  • АСН Администратор
    01:37

    Уважаемая Галина, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля