В ночь с 8 на 9 мая в СПб вскрыли авто. Сломали мехзамок на МКПередач. Аккумулятор сел. Номер дела в МВД — есть. Номер дела в РГС — 0016524160. Машина без движения. Надо ждать приезда сервиса, авто трогать нельзя. Как быть? Ночевать в авто, а если приедут на осмотр и эвакуацию через неделю? Сегодня праздник.
Представитель СК
22.05.2018
10:15
Уважаемый Игорь Викторович!
Согласно материалам дела осмотр ТС проведен 14.05.2018 г., в настоящее время убыток находится на рассмотрении.
В соответствии с п.10.3. «б» Приложения № 1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств № 171 страховщик обязан изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер ущерба, составить страховой акт и произвести страховую выплату или направить застрахованное ТС в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА) на ремонт в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с настоящими Правилами.
Окончательное решение будет принято после предоставления документов компетентных органов
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
Попытка углна
В ночь с 8 на 9 мая в СПб вскрыли авто. Сломали мехзамок на МКПередач. Аккумулятор сел. Номер дела в МВД — есть. Номер дела в РГС — 0016524160. Машина без движения. Надо ждать приезда сервиса, авто трогать нельзя. Как быть? Ночевать в авто, а если приедут на осмотр и эвакуацию через неделю? Сегодня праздник.
Согласно материалам дела осмотр ТС проведен 14.05.2018 г., в настоящее время убыток находится на рассмотрении.
В соответствии с п.10.3. «б» Приложения № 1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств № 171 страховщик обязан изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер ущерба, составить страховой акт и произвести страховую выплату или направить застрахованное ТС в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА) на ремонт в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с настоящими Правилами.
Окончательное решение будет принято после предоставления документов компетентных органов
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru