Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

расторжение договора

Проблема решена!

При покупке авто в салоне Рено, нам была навязана страхование от несчастных случаев и болезней, аналогичная у меня уже есть страхование и мне сказали, что возможно сразу расторгнуть. Страховой сертификат RM-02-140958 от 25 апреля 2018 года. 29 апреля мною были отправлены все документы на обратную связь сайта. По истечении 3 х дней не было смс.Хотела проверить статус, тоже тишина. По указанному телефону, сказали возможно не поступили документы, вышлите повторно. Выслала повторно, хотела еще на эл.почту, с уведомлением о получении, пришло, что такой почты нет, тут еще праздничные дни, хотелось бы знать, что принято решение или посылать еще почтой России, чтобы не пропустить сроки.

3 комментария
3 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:04

    Добрый день!

    Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление после оформления документов у нашего Партнёра.

    Действительно отсутствует информация о поступлении документов, направленный Вами 29.04.18 г. При этом подтверждаем, что нам поступил 04.05.18 г. комплект документов по расторжению страхового сертификата от 25.04.18 г. Условиями заключенного сертификата предусмотрена возможность досрочного расторжения с возвратом страховой премии.

    Рекомендуем ожидать уведомления с результатами рассмотрения поданных документов в виде СМС и письма на указанный адрес электронной почты.

    Ваш КАРДИФ

  • Татьяна (гость)
    19:46

    Спасибо большое, денежки пришли

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:24

    Здравствуйте, Татьяна!

    Спасибо за обратную связь относительно рассмотрения Вашего обращения. Мы были рады Вам помочь!

    Ваш КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля