Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Маленькая страховая выплата! Возмещения не хватает на ремонт!

Застраховала автомобиль по Осаго.ХХХ 0020413366 Страховой случай наступил в 25 февраля. Сразу обратилась за возмещением в Тинькофф. Тянули с осмотром. 3 марта осмотрели автомобиль. От осмотра на скрытые повреждения отказались!!! Я постоянно вызванивала их. Прислали неквалифицированного эксперта на осмотр!!! Не правильно были оформлены документы! на протяжении месяца несколько раз встречалась с экспертом для передачи того или иного документа! в конечном итоге, обманным путем предложили подписать последний документ более поздним числом, чем он должен был быть принят, чтоб прикрыть, то, что сроки были затянуты. Долго тянули с расчетом. Выплатили копейки! Ремонт обходится в 30 000, выплатили 10 500. Ужасная компания! Буду обращаться в суд!!! но судя по тому как они себя нагло ведут, врятли что то получится отсудить! Повели себя крайне непорядочно и непрофессионально! Мне не понятна форма расчетов! Приобретение пластиковых частей (бампер, нижняя накладка бампера и катафот), которые идут под замену, т.к они поломаны составляет 17 450р. Это без работы и покраски! Диагностика парктроника, который тоже перестал работать в результате ДТП 1500. Я уже не говорю о скрытых повреждениях, от диагностики которых мне было отказано, ссылаясь на то, что в их компании такого нет. Каким образом можно востановить автомобиль на выплаченные 10 500р. я не знаю. В дальнейшем, после долгих споров, сделали осмотр на скрытые дефекты и доплатили 100 рублей.!!!

Здравствуйте.

Ранее мы предоставляли подробный ответ по урегулированию страхового события на других информационных форумах.

Была подтверждена информация о том, что на встречу приехал неквалифицированный сотрудник, и документы были составлены некорректно. По этим причинам мы назначили повторный осмотр транспортного средства и пообещали, что Ваше событие будет рассмотрено вне очереди. После получения материалов с независимой экспертизы мы урегулировали случай в течение 5 дней.

Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Инцидент произошел по вине партнёров, которые, к сожалению, сильно нас подвели. От сотрудничества с ними уже отказались, чтобы подобного не повторялось вновь.

Дополнительно отметим, что рассчитанная сумма выплаты корректна и определена с использованием Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России.

Понимаем, нам нет оправдания, но мы искренне надеемся на Ваше понимание. Сделаем все зависящее, чтобы в будущем приносить только положительные эмоции от сервиса.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля