Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Алексей, добрый день. Решение по Вашему страховому случаю принято и документы направлены на оплату. Завтра произойдет оплата.
Что касается сроков получения письма, мы обязательно проверим этот вопрос.
Приносим Вам извинения за доставленное волнение и неудобство.
НЕ СТРАХУЙТЕ НИ ЧЕГО ЛЮДИ В КОНТОРЕ "РЕНЕССАНС"!
ХХХ 0028171704.сроки прошли уже все какие можно и нельзя.предумывают постоянно что то не одыкватное, то что то не хватает из документов, потом все хватают в обработке документы ждите, и вот27.04.2018 все обрабатывается, но ни как не обработается видимо.боброва Вика ответила 25.04.2018 что выяснит сегодня в чем дело и свяжется со мной, но видимо у неё в сутках (7дней)а не 24 часа.на горячей линии постоянно продлевают на 10 мин и не берут трубку, так и весишь по 30-40 минут.звоню с другого номера трубку берут НО не владеют информацией.машина ржавеет с 23.02.2018.тут смысла писать тоже ни какого, боброва решает вопросы только кому не пришёл полис при страховке, остальное ей по барабану.ПИШИТЕ НА ИХ БЕЗ ДЕЙСТВИЕ ЖАЛОБЫ В РСА И ЦБР НА ОТЗЫВ У НИХ ЛИЦЕНЗИИ(послать можно по интернету)ждать от них чуда не стоит!!! пишу тут уже 4 отзыв, реакции ноль.
В первую очередь мы приносим Вам извинения за ожидание и доставленное волнение.
Позвольте поделиться деталями хода рассмотрения Вашего случая и статусом на сегодняшний день.
По Вашему страховому событию по документам, предоставленным 13 марта, 15 марта направлен ответ с просьбой предоставить дополнительные документы. Документы были получены от Вас 19 апреля и на данный моент они находятся на рассмотрении. По правилам срок рассмотрения страхового события начинается с момента получения полного комплекта документов.
Мы сообщим Вам о решении, как только будет информация.