Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Сервис ниже плинтуса

Пытался зарегистрироваться на сайте для входа в личный кабинет. При вводе данных и прохождении «капчи» выходило сообщение: «нам кажется, что вы робот».
3 раза пытался дозвониться до горячей линии. Все девушки при этом вопросе сразу куда то переключали не дав договорить. Ожидал до 20 минут и слышал только музыку.
Запомнил имя только одной — Алла.
Сказал о проблеме, она в ответ сказала, что я по оформлению ОСАГО, я не успел возразить, как она меня переключила на полуслове разорвав связь.

Успел ознакомиться только с сервисом, больше не обращусь никогда в жизни. Другим тоже не посоветую.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не может быть засчитана, поскольку не указаны данные автора.
Уважаемый Денис Николаевич!

Процесс регистрации в личном кабинете проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, в том числе независящие от нас, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса.
Ваши замечания доведены до руководства ответственного подразделения компании. Мы примем меры для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • Вера (гость)
    00:08

    Вы ещё на СОГАЗ не были, вот есть с чем сравнить.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:38

    Уважаемый Денис Николаевич!

    Для того, чтобы мы могли Вам помочь в решении данной ситуации просим уточнить:
    — Ваши полные ФИО.
    — дата рождения
    — адрес е-мейл
    — мобильный номер телефона
    — дата рождения
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
    Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34199».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    16:16

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.

    • Денис31
      20:21

      Уважаемый администратор, запрашиваемые данные я неоднократно вводил при попытке зарегистрироваться с разных браузеров и при обновлении страницы. После того, как я столкнулся с таким сервисом изначально, зачем мне передавать им данные сейчас, чтобы они меня зарегистрировали, если я решил не пользоваться услугами этой компании? Я оставил свой отзыв о качестве предоставляемых услуг. Дальнейшее сотрудничество с этой компанией не представляется возможным.

  • игорь владимирович (гость)
    20:24

    Уважаемые сотрудники! 5 сообщений направлено Вам на адрес good-service@alfastrah.ru. Подскажите пожалуйста, зачем давать не работающий адрес, если всякая обратная связь отсутствует уже по прошествии 10 дней. Укажите как с Вам можно связаться, чтобы дождаться реальной технической поддержки. РСА при замене прав на новые, чтобы сохранить кбм, советует обращаться за помощью в свою СК, но от Вас — тишина. Помогите.

  • Максим (гость)
    14:20

    Прошло 4 года, а в ответ всё те же что и у автора «нам кажется, что вы робот»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля