Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отвратный сервис компании

Номер полиса ХХХ 0033348067.
3 апреля было ДТП с участием моего ТС.
10 апреля я подал документы и все подписал. Менеджер мне предложил варианты: починить машину у вас, или возмещение денежных средств на мой л\с. Я выбрал возмещение средств. Менеджер сказал, цитирую: — Ожидайте в течение 20 календарных дней выплату на вашу карту. И более ничего не сказал, никаких других условий, возможных исходов.

Вчера мне пришла смс (24.04), что мое направление на СТОА готово, от которого я изначально письменно отказался! Я звоню на общую линию, 45 минут потратив на уточнение данное СМС, и я его не получил. Девушка менеджер мне сказала, что со мной свяжутся в течение суток, и никто не позвонил. Потом звонит Ваш сотрудник(женщина) с неслужебного номера +7906-099-78-50 в 19:53 часа! Вы вообще в своем уме? Кто этот сотрудник вообще, что бы мне после рабочего времени звонить? Но это ладно, после чего сотрудник мне говорит быдловатым тоном, что мою сумму выплаты урезали, до 94 тысяч на основание экспертизы какой-то.
Машина у меня 2 недели под окном стоит, это экспертизу проводили экстрасенсы? По фотографии? Потом ваш сотрудник заявляет, что результаты экспертизы и обоснование снижение стоимости находятся там, где я подавал документы. И мне надо ехать туда. Я попытался разъяснить, почему меня вообще никто не предупредил о урезание суммы и что меня на СТОА записали, девушка ответила мне «У меня на вас нет время». Ваш сотрудник обладает корпоративной этикой, или не учат нынче этому навыку? Ладно, опять же, Россия страна чудес.
Я еду утром в Истринский офис, мне говорят, что никаких документов им не передавали и не передают, и что вообще не понимают зачем меня отправили туда. Вы над мной издеваетесь? 45 минут вчера на телефоне, утро в вашем офисе, и 25 минут разговоров потом, после офиса.
Если вы не уважаете мое время, тогда будем действовать по другому. После выхода с вашего офиса, я позвонил по общему номеру в вашу компанию, в ходе долгих уточнений, девушка сказала, что у нее есть информация, что я «СОГЛАСИЛСЯ» на сумму в 94 тысячи рублей, которую мне озвучила женщина звонившая вечером с личного номера, и они ждут когда я подпишу соглашение. И на вопрос, «если я соглашусь на эти деньги, когда выплатят», мне заявили, что после майских праздников, и все это за 4 дня до конца срока! Я В ШОКЕ!!! Я говорю, что я не соглашался на эту сумму! Мне 20 дней назад озвучили — 154 тысячи рублей, под которой я подписался и подписалась ваша компания!
Я заказал детали под эту сумму на починку, и вот за 4 дня до конца срока ВЫПЛАТЫ, вы сообщаете, что вы изменили сумму по данным полученным от ваших экстрасенсов! И ваш сотрудник, который звонил мне вечером оказывается еще и соврал нагло и указал, что я согласился! У вас срок до 31 апреля 2018 года выплатить мне указанную ВАМИ ЖЕ сумму средств на мои реквизиты, которые я вам оставил!
В противному случае я обращусь в суд по этому факту нарушения работы и компенсации страховой службы! А так же за нарушение личного покоя и полного должностного не соответствия вашего сотрудника!
Что за звонки с личных номеров по рабочим вопросам??? Я могу вам все выписки звонков предоставить и затраченное время, с подачей иска за возмещение ущерба дополнительного. Я владелец компании, и трачу время на игру с вашими менеджерами в песочнице. Обосновать неустойку — легко.
Еще раз повторяю, решите пожалуйста мой вопрос до 31.04.2018. Или я подам в суд на компанию и на менеджера, который звонит с личного номера и дает в таком тоне информацию. Автомобиль Мерседес-Бенц ML 350. Гос номер Е961СК750

Хамское отношение
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основание которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Данная ситуация доведена до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование». Были предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем.
С Вами связались ответственные сотрудники. Разъяснили вопросы.
26.04.2018 года между Вами и АО «АльфаСтрахование» было заключено соглашение о выплате страхового возмещения.
Документы отправлены в бухгалтерию на оплату с пометкой «срочно». Выплата будет произведена в ближайшее время.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля