Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Алексей, добрый день.
Спасибо, что написали нам. Сегодня уточним статус Вашего случая и, как только выясним, напишем Вам.
Сегодня 27.04.2018.сегодня уточним у вас сколько это дней занимает? или вы продолжаете издеваться и тянуть время любыми способами?????
Не выполнения обязательств по осаго,намеренное затягивание дела!
23.02.2018 произошло дтп, осмотр прошёл 2.03.2018, на горячей линии сказали ждать месяц(пакет документов полный все в порядке)3.04.2018 прислали письмо, что не хватает птс/стс, паспорт собственника, заверенный у натариуса.сделал, отправил в главный офис дербеневская набережная 7 строение 22(москва)есть уведомление о получение 13.04.2018, звоню на горячию линию 16.04.2018 говорят что документы не получали, и грубят открыто.16.04.2018 звонил ещё вечером и уже говорят что документы получены они в обработке ждите до 28.04.2018 будет перечисление, в чем сомневаюсь.17.04.2018 приходит тоже самое письмо от 2.04.2018 что им не хватает тех же документов что и впредыдущем письме.как это понимать? вы противоречите сами себе!!! компания каких то мошенников кидающих законопослушных граждан.жалобы написаны в рса и цбр.полис ХХХ 0028171704
В первую очередь мы приносим Вам извинения за ожидание и доставленное волнение.
Позвольте поделиться деталями хода рассмотрения Вашего случая и статусом на сегодняшний день.
По Вашему страховому событию по документам, предоставленным 13 марта, 15 марта направлен ответ с просьбой предоставить дополнительные документы. Документы были получены от Вас 19 апреля и на данный моент они находятся на рассмотрении. По правилам срок рассмотрения страхового события начинается с момента получения полного комплекта документов.
Мы сообщим Вам о решении, как только будет информация.