Необходимо было внести изменение в полис ОСАГО в связи со сменой владельца ТС. Владельцем ТС был мой брат, а страхователем по предыдущему полису я, поэтому 21.03.2018 мне выдали новый полис (ЕЕЕ 1030451925) с изменением владельца. Прошло уже более месяца, а полиса до сих пор нет в базе РСА. Я дважды звонил и дважды приезжал в офис по этому вопросу. Каждый раз мне говорили, что заявка создана, подождите не более недели. И так четыре раза. Результат нулевой.
Представитель СК
25.04.2018
08:06
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34086». В письме подробно изложите всю информацию и предоставьте полные данные для идентификации. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Больше месяца не могут внести полис в базу РСА.
Необходимо было внести изменение в полис ОСАГО в связи со сменой владельца ТС. Владельцем ТС был мой брат, а страхователем по предыдущему полису я, поэтому 21.03.2018 мне выдали новый полис (ЕЕЕ 1030451925) с изменением владельца. Прошло уже более месяца, а полиса до сих пор нет в базе РСА. Я дважды звонил и дважды приезжал в офис по этому вопросу. Каждый раз мне говорили, что заявка создана, подождите не более недели. И так четыре раза. Результат нулевой.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34086». В письме подробно изложите всю информацию и предоставьте полные данные для идентификации. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».