вся информация была предоставлена 05.04.2018 с почты almarafon@yandex.ru, МОГУ ДАЖЕ ПЕРЕПИСКУ СЮДА отправить, так как вы говорите недостоверную информацию!!!
еще раз отправил все документы и всю информацию на 2 почты, webpay и klient@vsk.ru!!! жду изменений в ближайшие сроки, иначе буду поданы жалобы в соответствующие инстанции
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Нет никакой реакции, ПОЛИС НЕ ПОМЕНЯЛИ
никакой реакции на письма и отзыв от 04.04.2018
Интернет-претензия Кожевников Андрей Юрьевич, отзыв на asn-news.ru №32935
На всевозможные почты были предоставлены все данные и копии документов, а изменения в полис до сих пор не внесены
Вам был дан ответ https://www.asn-news.ru/rating/32935#add_comment К сожалению, Вы не прислали всю необходимую информацию по указанному перечню. На данный момент внести изменения в Ваш полис не представляется возможным. Пожалуйста, продублируйте заявку и укажите ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРЕДЛАГАЕМОМУ ПЕРЕЧНЮ.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».