Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

"Капча не прошла проверку"

Уважаемый Арсен Александрович!
Я являюсь клиентом компании «Согласие» не первый год. В настоящее время имею действующие полисы: ОСАГО ЕЕЕ №1012001236, КАСКО серия 2005081 №201226952. До этого имел полис Е-ОСАГО: ХХХ0002561196.
В соответствии с положениями закона №40-ФЗ «Об ОСАГО» решил заранее оформить полисы на следующий период. С трудом, пройдя успешную проверку в РСА, получил ID: 1922649. При попытке оплатить полис столкнулся с той же проблемой, как и большинство присутствующих здесь. «Капча не прошла проверку». Из приложенных к обращению «скринов» очевидно, что поля заполнены верно. На обращение в чате, по этому вопросу, был получен ответ: «По данному вопросу необходимо обращаться в рабочее время сотрудников технической поддержки e-ОСАГО… по номеру 8-800-755-00-01 / 8-495-739-01-01». После многократных попыток (после 20-30 минут ожидания звонок сбрасывался) удалось связаться со специалистом службы технической поддержки Шияновой Юлией Сергеевной. На мои вопросы она отвечала заученными фразами: «наша система работает исправно», «пробуйте с других браузеров», «почистите кэш», «продолжайте попытки». Связь прервалась. Все. Других ответов она не знает. (Вот оно ЕГЭ!).
Эти действия так же не дали положительного результата.
На просторах Интернета выяснилось, что другие специалисты техподдержки говорили о том, что в капче присутствуют символы на латинице и кириллице (?!). Как можно отличить, например «Е» на кириллице от «E» на латинице?! Необходимо так же вводить пробелы, количество которых то же не угадать. Многие мои знакомые столкнулись с этой проблемой. Масса людей не могут пройти все этапы оформления полиса. И эта масса приближается к критической.
Складывается впечатление, что получение полиса сознательно сделано невозможным.
Обратиться в единственный в миллионном городе офис компании не представляется возможным. Необходимо занимать очередь в 6 утра. Я не имею такой возможности.
Обращение в другую страховую компанию так же не имеет смысла, т.к. или автоматически осуществляется перевод на Вашу компанию или возникают те же проблемы.
По истечении срока действия полиса я не смогу пользоваться принадлежащем мне автомобилем. Что, по сути, является ограничением прав собственности.
В связи с этим, прошу Вашего совета: Как мне поступить дальше?
Если этот вопрос не решиться в ближайшее время, я буду вынужден воспользоваться своим правом обратиться с соответствующим заявлением в РСА, ЦБ, прокуратуру и другие инстанции, осуществляющие надзор за деятельностью страховых компаний и соблюдению законности. Думаю, что к моему заявлению присоединятся мои знакомые, оказавшиеся в такой же ситуации. Так что оно будет коллективным.
Надеюсь на Ваше понимание.

Александр, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Приносим извинения за возможные неудобства.
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    15:12

    Новый отзыв автора:

    капча

    Почему не проверяется мой отзыв от 23.04.2018 21:30?

  • Владимир (гость)
    16:16

    потому что это лохотрон

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:22

    Александр, добрый день!
    Спасибо за предоставленные данные.
    Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.

    • Салим (гость)
      17:24

      Вы самая «честная» компания, отвечая, что у вас на сайте все работает! Я уверен в этом нисколько! Почему? Да потому, что вы (компания) так и задумали, что бы капча не проходила. Объясните теперь также «честно», сотням пытающимся ввести капчу, почему на странице оформления полиса (там где вводят данные авто, водителя) капча проходит проверку, а капча при попытке оплаты не проходит? Ваши ответы про очистку, смену версии браузера глупы. иначе бы и первая капча не работала. А я вам отвечу — если первая капча бы не проходила, то ЦБ вас отодрал по полной. Но именно в этом вы и прокололись. Я видео отправил в ЦБ.

      • Александр (гость)
        21:30

        Уважаемый Салим!
        Я понимаю ваше негодование и разделяю его, так как сам оказался в этой нелепой ситуации. Ваш отзыв лучше разместить на главной странице http://www.asn-new..., а не в комментариях на мой отзыв. Тогда его увидят все и в том числе представитель СК.

        • Салим (гость)
          10:16

          Комментарий на ответ Представителя СК. А так я уже писал об этом. Ответ стандартный — все работает. Но мне интересно, почему никто не обращает внимание, что в процессе оформления есть капча, которую успешно проходят, а встревают на второй при оплате. Именно это и свидетельствует о препятствовании и о об этом и надо писать, снимать видео.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:06

    Александр, добрый день!
    Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
    Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
    При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.

    • Александр (гость)
      20:31

      Видимо Вы не читаете отзывы. Если бы читали, то наверняка обратили внимание на то, что слово в слово повторили сказанное мне в техподдержке ранее. Воспринимаю это как изощренное издевательство.Вы свое слово промямлили. Теперь «мой выстрел».

  • Александр (гость)
    14:24

    Изощренная форма цинизма. Вы дважды ответили мне одно и то же. При этом не прочитав мое сообщение. Для твердолобых, так и быть, повторюсь: менял браузеры, чистил кэш. Результат — «0». Купить полис в офисе невозможно.
    Направил жалобы в РСА, ЦБ и Общество по защите прав потребителей с приложением скринов. Подписал петицию за лишение вас лицензии на страховую деятельность. Дождусь результатов и, если потребуется, продолжу. У меня хватит времени и терпения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля