Татьяна, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.
telefonistymsk@gmail.com
Не первый день, не первый полюс пытаемся, всё не даёт возможности оплатить ваш сайт. Так то понятно что вы не хотите «регионщиков» страховать онлайн, но вы обязаны.
Татьяна, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Оформили полис в другой СК, в ваших услугах больше не нуждаемся, можно ли удалить ЛК?
Татьяна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вам так и не удалось оформить полис у нас. Однако заверяем Вас, что все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано. Для удаления личного кабинета на нашем сайте Вам необходимо написать заявление в офисе нашей компании.
Хватит врать! В течении месяца(периодически) пытаюсь сделать Е-ОСАГО последние два дня практически постоянно! Заполняю все формы дохожу до «введите код с картинки» и все финиш! Как только не пытался вводить! Знакомый сказал, что е-осаго сделать практически невозможно! Завтра буду звонить в РСА и прокуратуру
второй день сижу, не могу оформить, постоянно сбои, или жду загрузки следующего этапа оформления по часу, а потом опять сбой. но все таки дождался, и оказывается в итоге переправляют меня в другую страховую компанию
СК Согласие
на этапе выбора
Цель использования ТС
возникают ошибки
Почитал отзывы и понял, что зря теряю время, пытаясь оформить Е-ОСАГО через Согласие! Я предпринял более 20 попыток за последние 3 дня, но сайт разными способами избавляется от меня: зависает на разных этапах, требует якобы не внесенные мной данные, вдруг становится «перегружен» в 23.00)) Все теперь ясно! Судя по отзывам, СК Согласие осознанно не дает возможности клиентам оформить Е-ОСАГО. Кончено, это нарушение закона, компанию за это уже штрафовали. И будут штрафовать еще: жалобу в надзорные органы обязательно напишу. Но плохо, что СК Согласие не понимает, что таким образом она теряет клиентов, в т.ч. добросовестных и (в прошлом) постоянных. Вот в моем случае (это теперь инфо для сотрудников СК), я хотел сделать полис для тестя, который ездит на авто 15-20 дней в году, но ОСАГО платит исправно в полном объеме. При стаже 25 лет не имел ни одного ДТП. Верная прибыль для СК. Но нет, не нужны в СК Согласие клиенты. Что теперь? Я легко, не вставая с места, получу полис через брокера. Переплачу пару тысяч, для меня это мелочь. НО принципиально не буду делать ОСАГО и любые страховки в Согласие. И 5000 друзей расскажу на своей странице в Facebook. Страна должна знать своих героев!
Прощайте, недальновидные) Видимо, ваше руководство не знает принцип современного бизнеса: Честным быть выгодно. Ответ от СК мне не требуется.
Последние 50 минут пытаюсь оформить полис ОСАГО на сайте компании. Ничего не происходит. Капчи нет, последние 40 минут крутится логотип компании. Видимо напрасно жду. В прошлом 5 полисов ОСАГО на все машины в семье оформлял через Согласие. Раньше оформлял только в офисах.
Позвонил по номеру 8-800 меня мягко послали. дескать не можем ничего сделать звоните в другое время.
У жены максимальная скидка. Она самая аккуратная. Теперь ни одного полиса, ни для одной машины, ни по каким услугам в этой компании никогда ничего не оформим.
Невозможно оформить Е-ОСАГО в СК Согласие!
Невозможно оформить Е-ОСАГО в СК Согласие! Капча не прошла проверку — выдает это не зависимо от того правильно ли вы ввели, уже делал обращение в РСА и жалобу подал ЦБ, пока без результатов! Не хотят страховать! Нарушают закон, создавая искусственный барьер для оплаты уже сформированного полюса! ID 1929098
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Приносим извинения за возможные неудобства.