Роман, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.
Я не думаю что могу назвать этот день добрым
boevik3339997@mail.ru я могу предоставить вам любую информацию, видио как я пытаюсь 5 часов пройти капчу на сайте согласия, или запись разговора с сотрудниками офиса по Смоленской области, когда мне сказали что менеджеры по работе с клиентом о страховании заняты позвоните через часа 2 пожалуйста, звоню сбрасывают потом ответили чтобы сказать что рабочий день закончился)))) и вот на сегодня мое мучение закончилась провалом а завтра все с начало, и вот скажите а вы знаете что другие страховые за доп.плату выписывают полиса? не легче тогда народу не делать страховку а при штрафах платить по 400 рублей впервые 2е недели при его оформлении? народ а вы знаете что если вы будите без страховки и в вас въедут вам выплатят за ремонт СК виновника, конечно если он тоже был со страховкой)))
Роман, добрый день!
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
Проблема ввода капчи
Здравствуйте, проблема для вас я так понимаю не новая, у меня как и у многих не вводится капча, а точнее не могу ввести правильную комбинацию, и разные браузеры пробовал и старался найти более понятную, но все попытки четны, прошу разберитесь с этим, и могу ли я в офисе оформить страховку? именно в том офисе где мне сказали что машины старые они не страхуют а страхуются такие машины уже через интернет, если это так то прошу сообщить мне на основании какой статьи
ID: 1928271 -вот вам ИД моего полиса (как говориться стоит только оплатить, что сложного то?)
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.