Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Проблема ввода капчи

Здравствуйте, проблема для вас я так понимаю не новая, у меня как и у многих не вводится капча, а точнее не могу ввести правильную комбинацию, и разные браузеры пробовал и старался найти более понятную, но все попытки четны, прошу разберитесь с этим, и могу ли я в офисе оформить страховку? именно в том офисе где мне сказали что машины старые они не страхуют а страхуются такие машины уже через интернет, если это так то прошу сообщить мне на основании какой статьи
ID: 1928271 -вот вам ИД моего полиса (как говориться стоит только оплатить, что сложного то?)

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827 Ответ на отзыв
Роман, добрый день!
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
3 комментария
3 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:35

    Роман, добрый день!
    Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.

  • Роман (гость)
    17:34

    Я не думаю что могу назвать этот день добрым
    boevik3339997@mail.ru я могу предоставить вам любую информацию, видио как я пытаюсь 5 часов пройти капчу на сайте согласия, или запись разговора с сотрудниками офиса по Смоленской области, когда мне сказали что менеджеры по работе с клиентом о страховании заняты позвоните через часа 2 пожалуйста, звоню сбрасывают потом ответили чтобы сказать что рабочий день закончился)))) и вот на сегодня мое мучение закончилась провалом а завтра все с начало, и вот скажите а вы знаете что другие страховые за доп.плату выписывают полиса? не легче тогда народу не делать страховку а при штрафах платить по 400 рублей впервые 2е недели при его оформлении? народ а вы знаете что если вы будите без страховки и в вас въедут вам выплатят за ремонт СК виновника, конечно если он тоже был со страховкой)))

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:46

    Роман, добрый день!
    Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
    Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля