Проблема частично решена.полюс на почту пришел, но в личном кабинете его нет.
Для видимости полиса в личном кабинете ОС АГО https://eosago.nas..., рекомендуем заново пройти регистрацию. При регистрации указать действующий номер полиса. В таком случае полис можно будет увидеть в личном кабинете. Внимание! Первые буквы номера полиса указываются РУССКИМИ буквами.
Если Вы снова не увидите свой полис в личном кабинете — направьте письмо на avto@nasko.ru, указав номер полиса и ФИО Страхователя.
ЕОСАГО
Добрый день заказывал ЕОСАГО 21.04.2018, с началом срока действия 22.04.2018.на имейл пришел только договор на заключение, но самого полюса так и нет ни на имейле ни в личном кабинете на сайте НАСКО, по базе РСА полюс уже готов. номер и серия полюса ХХХ 0036804588.Страхователь Алексеев Александр Анатольевич.прошу выслать на имейл и добавить в личном кабинете