Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

КАПЧА ОСАГО. Буду жаловаться в ЦБ!

Оформляю полис (продляю) на сайте Согласие. Все документы верны, перешел к оплате — уже 20 минут НЕ ВБИВАЕТСЯ КАПЧА. Прекратите издеваться над клиентами! Я опять пожалуюсь на вас в ЦБ! Дайте нормально оплатить! Предыдущий полис ОСАГО — ХХХ №0004173608

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827 Ответ на отзыв
Уважаемый Алексей Николаевич, добрый день!
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
8 комментариев
8 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:32

    Алексей Николаевич, добрый день!
    Укажите, пожалуйста, Ваши ID и email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление и помочь в решении проблемы.

  • Алексей (гость)
    16:34

    shtern75@yandex.ru
    ИД-1926046

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:43

    Алексей, добрый день!
    Спасибо за предоставленные данные.
    Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:31

    Алексей, добрый день!
    Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
    Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
    При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.

  • АСН Администратор
    17:43

    Комментарий автора:

    Я поменял браузер и очистил кэш. Перейти к оплате ПО-ПРЕЖНЕМУ невозможно из-за того, что якобы капча вбита неправильна, несмотря на то, что таких попыток было около полусотни.

    Необходимость дополнительной проверки в виде вбивания капчи явна излишняя, так как проверку моя личность уже прошла через авторизацию на Госуслугах. Кроме того, идентификация плательщика перед оплатой — эта функция банка, но никак на страховой компании.

    Учитывая мой личный опыт и сотни аналогичных отзывов в сети можно сделать однозначный вывод, что СК «Согласие» сознательно создаёт препятствия к заключению договора ОСАГО.

    Я, Видякин Алексей Николавеич, официально обращаюсь к Вам, как к представителю СК «Согласие» с заявлением, что страховая компания «Согласие» нарушает действующее страховое законодательство, не обеспечивая заключение
    договора ОСАГО в виде электронного документа на официальном сайте
    страховой организации. В случае отсутствия положительного решения до 29.04.2018 я буду вынужден обратиться в Банк России и Российский Союз Автостраховщиков, для того, чтобы применить меры наказания для СК «Согласие».

    Во вложении — скрин с экрана с моими данными, номером ID и номером и моделью автомобиля. ID 1926046. почта shtern75@yandex.ru

  • Видякин Алексей Николаевич (гость)
    18:45

    Во вложении — скан с личного кабинета — указана марка машины, сумма, ID, ФИО

    photo

  • АСН Администратор
    17:42

    Новый отзыв автора:

    Необходимо жаловаться на СК «Согласие» в Банк России и РСА

    Господа/товарищи! Проблемы со вводом капчи у СК «Согласие» при оформлении ОСАГО этой компанией созданы совершенно сознательно. Им невыгодно страховать ОСАГО, поэтому, вопреки закону, они максимально затрудняют эту процедуру.

    Не надо ссылать на проблемы со вводом капчи из-за блокировки Телеграмма и т.п. Сам ввод капчи — это надуманное препятствие на пути к приобретению ОСАГО. У других страховых проблем с этим нет.

    Помогут только наши с вами массовые обращения в надзорные органы — Банк России и РСА. И тогда СК «Согласие» либо сделает он-лайн страхование ОСАГО доступным для всех, либо у них заберут лицензию и они прекратят работу на этом рынке.

    Процедура жалобы хорошо описана в имеющимся выше комментарии — http://www.asn-new...

    Только мы сами, все вместе, сможем воздействовать на обманщиков, которые крадут наше с вами время.

  • АСН Администратор
    17:43

    Еще один отзыв автора:

    Необходимо жаловаться на СК «Согласие» в Банк России и РСА
    Ссылка на процедуру жалобы здесь не проходит…. Ищите в этой ветке отзыв от Влада (гость), от 24.04.18 в 12:14

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля