Алексей Николаевич, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваши ID и email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление и помочь в решении проблемы.
Алексей, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Алексей, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Комментарий автора:
Я поменял браузер и очистил кэш. Перейти к оплате ПО-ПРЕЖНЕМУ невозможно из-за того, что якобы капча вбита неправильна, несмотря на то, что таких попыток было около полусотни.
Необходимость дополнительной проверки в виде вбивания капчи явна излишняя, так как проверку моя личность уже прошла через авторизацию на Госуслугах. Кроме того, идентификация плательщика перед оплатой — эта функция банка, но никак на страховой компании.
Учитывая мой личный опыт и сотни аналогичных отзывов в сети можно сделать однозначный вывод, что СК «Согласие» сознательно создаёт препятствия к заключению договора ОСАГО.
Я, Видякин Алексей Николавеич, официально обращаюсь к Вам, как к представителю СК «Согласие» с заявлением, что страховая компания «Согласие» нарушает действующее страховое законодательство, не обеспечивая заключение
договора ОСАГО в виде электронного документа на официальном сайте
страховой организации. В случае отсутствия положительного решения до 29.04.2018 я буду вынужден обратиться в Банк России и Российский Союз Автостраховщиков, для того, чтобы применить меры наказания для СК «Согласие».
Во вложении — скрин с экрана с моими данными, номером ID и номером и моделью автомобиля. ID 1926046. почта shtern75@yandex.ru
Во вложении — скан с личного кабинета — указана марка машины, сумма, ID, ФИО
Новый отзыв автора:
Необходимо жаловаться на СК «Согласие» в Банк России и РСА
Господа/товарищи! Проблемы со вводом капчи у СК «Согласие» при оформлении ОСАГО этой компанией созданы совершенно сознательно. Им невыгодно страховать ОСАГО, поэтому, вопреки закону, они максимально затрудняют эту процедуру.
Не надо ссылать на проблемы со вводом капчи из-за блокировки Телеграмма и т.п. Сам ввод капчи — это надуманное препятствие на пути к приобретению ОСАГО. У других страховых проблем с этим нет.
Помогут только наши с вами массовые обращения в надзорные органы — Банк России и РСА. И тогда СК «Согласие» либо сделает он-лайн страхование ОСАГО доступным для всех, либо у них заберут лицензию и они прекратят работу на этом рынке.
Процедура жалобы хорошо описана в имеющимся выше комментарии — http://www.asn-new...
Только мы сами, все вместе, сможем воздействовать на обманщиков, которые крадут наше с вами время.
Еще один отзыв автора:
Необходимо жаловаться на СК «Согласие» в Банк России и РСА
Ссылка на процедуру жалобы здесь не проходит…. Ищите в этой ветке отзыв от Влада (гость), от 24.04.18 в 12:14
КАПЧА ОСАГО. Буду жаловаться в ЦБ!
Оформляю полис (продляю) на сайте Согласие. Все документы верны, перешел к оплате — уже 20 минут НЕ ВБИВАЕТСЯ КАПЧА. Прекратите издеваться над клиентами! Я опять пожалуюсь на вас в ЦБ! Дайте нормально оплатить! Предыдущий полис ОСАГО — ХХХ №0004173608
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.