Владимир, добрый день!
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
Если будут еще какие вопросы — пишите сюда, будем рады вам помочь.
Вы что смеетесь? Я к вам обратился за 2 дня до даты. И вы спрашиваете меня 23 числа. Дата начала действия 20.Вы издиваетесь?
По поводу вашего офиса жалобу ФАС тоже подал, они к моей сумме навязывают страховать жизнь. Удачи вам в ваших махинациях в дальнейшем!
КАПЧА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
День добрый!
Мы в очередной раз обратились в центр поддержки по телефону. По которому нам должны будут помочь. И услышали те же заученные фразы: «вводите не правильно», «мы видим что с программой у нас все хорошо», «поменяйте браузер», «нам звонят клиенты есть проблемы по вводу пина», «вводите визуально число пробелов» — вот это самое интересное, на просторах интернета я встретил это первый раз, визуально определить число пробелов. Не проще просто закрыть такую продажу он-лайн ОСАГО? Все равно не догадаешься сколько там пропусков. И в конце разговора для меня тоже стало нонсенсом, что по регламенту организации телефон вышестоящего начальника не может быть предоставлен !!!? И вообще помощь которую мне должны были оказать по этому телефону, это разговор с глухонемым, такое впечатление что я поговорил сам с собой. Объясняешь проблему слушает молчит, спрашиваешь что скажите одна фраза «пытайтесь вводить правильно пин» и опять тишина. ?????? Запись разговора я вам позднее предоставлю.
В связи с этим отсылаю вам скрины, специально выбранных таким образом, чтоб там не было ни каких пробелов и не каких подводных камней для того чтоб я мог ошибиться при вводе пина, но программа настырно выдает одно и тоже «капча не правильно введена». Так же скрин, уже подтвержденного РСА полиса ОСАГО. Где видно что его также подтвердили и он готов к продажи только деньги ни кто брать не хочет или не выгодно. Кстати точно такой же полис на эту машину был вами выдан в том году он-лайн образом, без каких либо проблем, когда Государством поднимался этот вопрос по он-лайн продажам. Сейчас наверно это ни кто не контролирует, а нам приходится биться как тем баранам в «новые ворота».
Так же вашему сотруднику была предложена альтернатива оплаты безналичным расчетом, согласно выставлению в наш адрес счета, на электронную почту. Повисла многозначительная пауза и молчание… Я понял по регламенту организации такой возможности тоже не предоставляется? Странно…
В заключении моего обращения прошу с долей ответственности отнестись к моей просьбе и принять за ведомо верное решение для предоставления мне оплаты за полис ОСАГО за ID номером: 1911232, по предоставленному счету на мою почту либо каким либо другим способом по вашему решению. В противном случае будем вынужден обратиться за компетентным разъяснением ваших действий в ФАС и параллельно в Центральный Банк РФ. Надеемся на положительное решение нашего вопроса.
P.S. Сотрудник с которым я вел любезный разговор: Скороход Данил Алексеевич.
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.