Мне прислали письмо, что все решено еще 14.03. По поводу поступления средств на счет папы, смогу ответить, только когда он посмотрит свой счет в банке. Вопрос об аннулировании встал потому, что в личном кабинете полис продолжал числиться как действующий и никаких уведомлений об отправке фин.средств не было. Все узнаю и сразу напишу.
Почти два месяца аннулируют страховку
В ноябре прошлого был оформлен полис ОСАГО. В январе машина была продана. В феврале написали заявление в ВСК на аннулирование полиса в связи с продажей, приложили копию договора купли-продажи автомобиля, но поскольку в нашем поселке отделений и офисов данной компании нет, отправили почтой, заказным письмом в г.Владивосток, т.к. живем в Приморском крае. Пришло уведомление о вручении, датировано 05 МАРТА 2018 г. Сегодня, 20 АПРЕЛЯ, зашла в личный кабинет ВСК. Статус полиса действующий и деньги не вернули. Уважаемые представители ВСК, Вам не кажется, что Вы слишком быстро работаете? Скоро (учитывая все сроки) полис сам закончит свое действие. С таким подходом до ноября рукой подать.
С уважением, Артимович Надежда.
P.S. И, да, по возможности больше не буду в этой компании оформлять НИЧЕГО.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33866». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер и тип полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. реквизиты для выплаты денежных средств,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.),
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».