КЛУВЕР Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нет выплаты по страховому случаю УГОН!

Седьмого июля 2017 года я заключил с АО «КСА-Клувер» договор добровольного страхования транспортного средства – автомобиля Nissan Almera, VIN Z8NAJL10055242871, государственный номерной знак У569АТ178. Срок действия договора страхования до 6 июля 2018 года, страховой полис №3605/07-17-05/СПБ от 07.07.2017 года.
Пятого ноября 2017 года около моего дома в Санкт-Петербурге в районе трёх часов ночи неизвестные угнали мой автомобиль.
Согласно заключённому договору страхования страховыми рисками является причинение материального ущерба вследствие повреждения или хищения застрахованного транспортного средства, выгодоприобретателем по заключённому договору являюсь я.
На момент хищения автомобиля страховая премия была мною внесена, следовательно, все обязательства перед АО «КСА-Клувер» я выполнил в полном объёме, все условия правил добровольного страхования АО «КСА-Клувер» в связи с данным страховым случаем также выполнил.
Седьмого ноября 2017 года я обратился в АО «КСА-Клувер» с заявлением о выплате страхового возмещения, представив все необходимые документы, кроме определения или постановления ОВД по результатам расследования события, подтверждающее наступление страхового случая.
Десятого января 2018 года я предоставил последний документ – постановление о приостановке следствия.
23 января 2018 года было подписано соглашение об абандоне (переходе прав собственности на транспортное средство) (приложение к договору №3605/07-17-05/СПБ от 07.07.2017 года) и соглашение о переходе прав собственности на транспортное средство (приложение к договору №3605/07-17-05/СПБ от 07.07.2017 года). Страховая выплата в размере 600 000 рублей (шестисот тысяч рублей) должна была быть выплачена в течение тридцати рабочих дней согласно договору №3605/07-17-05/СПБ от 07.07.2017 года.
Однако до настоящего времени АО «КСА-Клувер» не выполнило свои обязательства по выплате страхового возмещения. После последнего разговора с компанией меня попросили подождать одну-две недели, якобы моё дело отправили на проверку обстоятельств в итоге всё это оказалось враньём!!!
Далее мной была написана претензия, где согласно договору у компании было 30 дней, чтобы урегулировать страховой случай, но в итоге выплаты нет, созвонился с компанией, они попросили не подавать в суд еще неделю и я поверил :D , в итоге через неделю выплаты не было. Документы все передал юристам, на днях будут переданы в суд.
Итог — не верьте ни кому в этой страховой компании!!!

2 комментария
2 комментария
  • Kamidze
    12:27

    Добрый день, подскажите пожалуйста.
    При закрытие, писал заявление на рассторжение(в течении 45 дней после отзыва лицензии) после чего остаток денежных средств должны были вернуть.
    прошло уже достаточно времени, и ничего…
    есть ли кто то к кому по этому вопросу могу обратиться, отвественный например из ЦБ.(который якобы вел реестр клиентов, которым обещали возврат.)
    заранее спасибо.

  • Кирилл (гость)
    12:38

    Всем Добрый вечер.
    По страховому случаю «Угон», о котором я писал выше. АО «КСА-Клувер»,Nissan Almera, VIN Z8NAJL10055242871, страховой полис №3605/07-17-05/СПБ от 07.07.2017 года.

    Страховая компания выплатила в компенсацию в полном объёме.
    Задержка по выплате была.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля