Тема моего отзывы «Отказ в оформлении полиса ОСАГО», а не о том, что не работает сайт, не нужно переводить тему разговора в другое русло.
А если говорить о сайте, то ваша система оформления договоров ОСАГО в виде электронного документа на текущий момент НЕ работает в штатном режиме и за это время вы не предприняли попыток к устранению нарушений, так как Вам это выгодно! Так как людям из небольших городов вынуждены идти к вам в офис где вы навязываете дополнительные услуги, а при отказе от них, вы отказываете в оформление ОСАГО. Но при этом вы каждый раз ссылаетесь на гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА, что не правильно! За что ЦБ вас и штрафует.
город Ханты-Мансийск
1. серия ЕЕЕ №2000532442
2. серия ЕЕЕ №2000533632
п. 7.2. Статья 15. ФЗ «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ( ОСАГО ), N 40-ФЗ Договор обязательного страхования может быть составлен в виде электронного документа с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если страхователь выразил желание заключить договор обязательного страхования в виде электронного документа, договор обязательного страхования должен быть заключен страховщиком в виде электронного документа с учетом требований, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Как Вы уже сказали, позиция Вашей страховой компании НЕ МОЖЕТ нарушать действующее законодательство.
п. 1.1. Статья 22. ФЗ «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ( ОСАГО ), N 40-ФЗ
1.1. Страховщики, профессиональное объединение страховщиков обязаны обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами Банка России, в том числе путем осуществления деятельности, направленной на исключение случаев неоказания, ненадлежащего оказания услуг по заключению таких договоров вследствие наступления неблагоприятных событий, связанных с внутренними и внешними факторами функционирования информационных систем (далее — риски нарушения функционирования информационных систем).
СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДАННЫЕ. ОБРАЩЕНИЕ ПРИНЯТО В РАБОТУ.
Сергей, укажите, пожалуйста, свой контактный номер телефона. Специалисты Ханты-Мансийского филиала завтра свяжутся с вами и пригласят в офис.
Добрый день, Сергей. Спасибо, ваши контакты переданы в филиал. Потом, пожалуйста, сообщите о решении проблемы.
На завтра клиенту назначена встреча в офисе филиала.
Здравствуйте, Сергей. Благодарю за обратную связь. Отличного дня!
Уважаемый автор, подробный ответ размещен в поле, которое находится сразу после Вашего отзыва. Если кратко, то действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. И насколько мы поняли, компания все же в разумные сроки помогла в решении проблемы и полисы Вы получили.
Причем тут «перенаправление клиента к замещающей страховой компании»? Если при обращении в офис навязывают дополнительные услуги, отказываясь от которых СК отказывает в ОСАГО! Работа сайта, это уже другой вопрос и почему Вы занимаете отличную позицию от ЦБ мне не понятно, решение ЦБ прикреплено выше. Сейчас опять обратился за страховкой в СК и опять отказ, опять у них программа не может навязанную услугу отключить. И вы в этом случае встаете на сторону СК, а не граждан.
Уважаемый Сергей, мы видим, что Вы оставили другой отзыв http://www.asn-new..., где вопрос касается навязывания доп. страховых услуг. Такие отзывы засчитываются нами всегда, если от компании не поступает обоснованного опровержения. Уточните, пожалуйста, во всех полисах, оформленных Вами и оформляемым на данный момент, Вы являетесь страхователем и собственником?
Здравствуйте. У меня тоже в итоге такое сообщение: Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.
На что в офисе предлагают приехать по записи в середине июля, когда у меня страховка (в другой СК) заканчивается 29.06.2018. г. Самара
Отказ в оформлении полиса ОСАГО
С начала апреля 2018 года ни как не могу оформить полис через сайт компании, всегда пишет «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.»
Почитав отзывы на АСН, понятно, что такая проблема не только у меня и продолжается она как минимум с ноября 2017 года. Тех поддержка (8 800 100-82-00) отправляет оформлять полис в офис, в офисе впаривают дополнительные услуги, при отказе от доп услуг они отказывают в оформлении ОСАГО. Обращаться письменно и ждать 30 дней пока рассмотрят нет времени, так как действующая страховка на этот момент истечет. Свой авто страхую с 2011 года в Югории и вот от них такого не ожидал. Буду писать жалобу в ЦБ, пусть наказывают рублем.
Если Вы ознакомились с подобными отзывами на сайте АСН, то знаете и позицию страховой компании по этому вопросу.
Просим Вас указать номер своего предыдущего полиса (если такой есть) и город проживания. Спасибо.