Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

отвратительная работа, обман страхователей, сознательное затягивание разбора страхового случая для отказа в выплате.

Я проживаю в г. Узловая Тульской области. 17 февраля 2018 года в г. Москве купил изделие передний бампер для а/м TOYOTA б/у в хорошем состоянии, без повреждений, для доставки его по моему адресу жительства решил воспользоваться услугами транспортной компании Деловые линии. Деловые линии самостоятельно (объяснив это обязательным условием) его застраховали в ООО СК Ренессанс страхование. При получении груза по месту жительства я обнаружил, что данный груз находится в неповрежденной жесткой упаковке, но расколотый и следовательно не пригодный для применения. Я написал претензию в ТК Деловые линии они в свою очередь переправили документы для возмещения ущерба так как груз был застрахован в страховую компанию Ренессанс страхование. И с этого момента у меня начались чудеса, сумма общего ущерба 10 тысяч рублей. Вот уже третий месяц у меня идет переписка с сотрудниками данной страховой компании. Они запросили огромное количество всевозможных документов (сложилось впечатление, что был застрахован не пластиковый бампер, а какой то очень технически сложный агрегат, ну например космический спутник стоимостью не менее миллиона рублей). Все запрошенные страховой компанией документы мною были предоставлены, но как оказалось это не все, буквально сегодня я узнал, что моим страховым случаем будет заниматься другой новый сотрудник. Так как первый сотрудник упорно пытался мне доказать, что я специально поехал в Москву купил там за 5 тысяч разбитый бампер, потом упаковал его в жесткую упаковку для сохранности застраховал (интересно как мог такой бампер застраховать страховой агент) заплатил в общей сложности за все это еще 5 тысяч рублей, а теперь хочу 10 тысяч получить со страховой компании. У меня сложилось устойчивое мнение, что данная компания, нашла еще один способ своего дохода и очень успешно им пользуется. Я так предполагаю это у них уже на поток поставлено, страховать грузы, а в случае их повреждения, просто затягивать с выплатами и ставить максимально не выполнимые условия для получения страхового возмещения. В моем случае если очередной сотрудник мне все таки откажет в выплате буду вынужден обращаться в суд и требовать возмещения и ущерба по страхованию и всех сопутствующих расходов

Игорь, добрый день. Напишите, пожалуйста, номер накладной. Мы проверим информацию и напишем Вам.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    14:58

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Игорь (гость)
      17:11

      Претензия по накладной
      18-02551023642 от 19.02.2018
      в работе, смена куратора

      Добрый день!

      Сообщаем Вам о смене сотрудника, рассматривающего Вашу претензию. Любые комментарии и вопросы, касающиеся урегулирования Вашей претензии, просим направлять новому куратору в ООО «Группа Ренессанс Страхование».

      Новый куратор: Овчинникова Наталья Владимировна; тел: (800) 555-9840, доб. 0.

      Если Вы хотите уточнить информацию по претензии, свяжитесь с ООО «Группа Ренессанс Страхование» по телефону 8 (800) 555-98-40. Сотрудникам Колл-Центра сообщите, что у Вас вопрос по претензии и ФИО куратора. Срок обратной связи – 1 рабочий день.
      И утром сегодня обещали, что со мной свяжется сотрудник и как всегда тишина, хорошо если теперь дня через три свяжется!!!

  • Игорь (гость)
    17:12

    Претензия по накладной
    18-02551023642 от 19.02.2018
    в работе, смена куратора

    Добрый день!

    Сообщаем Вам о смене сотрудника, рассматривающего Вашу претензию. Любые комментарии и вопросы, касающиеся урегулирования Вашей претензии, просим направлять новому куратору в ООО «Группа Ренессанс Страхование».

    Новый куратор: Овчинникова Наталья Владимировна; тел: (800) 555-9840, доб. 0.

    Если Вы хотите уточнить информацию по претензии, свяжитесь с ООО «Группа Ренессанс Страхование» по телефону 8 (800) 555-98-40. Сотрудникам Колл-Центра сообщите, что у Вас вопрос по претензии и ФИО куратора. Срок обратной связи – 1 рабочий день.

  • Игорь (гость)
    17:15

    И сотрудница страховой компании сегодня утром мне сказала, что со мной Овчинникова Наталья Владимировна свяжется в течении рабочего дня и как и в предыдущих случаях опять обман, в лучшем случае это будет через 2-3 дня!!!

  • Мага (гость)
    22:48

    У меня походая ситуация только товар задержали написал притензию но до сих пор решают!!! Претензия по накладной
    20-01111074588 от 23 сентября 2020 г.
    смена куратора
    Добрый день!

    Сообщаем Вам о смене сотрудника, рассматривающего претензию. Любые комментарии и вопросы, касающиеся урегулирования претензии, просим направлять новому куратору в АО «Группа Ренессанс Страхование».

    Новый куратор: Анущенко Анастасия Сергеевна; тел: +7​ (800)555-98-40;.

    Срок обратной связи по представленным документам не изменился — от 1 до 3​ рабочих дней.

    Если Вы хотите уточнить информацию по претензии, свяжитесь с АО «Группа Ренессанс Страхование» по телефону 8 (800) 555-98-40. Сотрудникам Колл-Центра сообщите, что у Вас вопрос по претензии и ФИО куратора. Куратор с Вами свяжется в течении 1 рабочего дня.

  • Сергей (гость)
    01:23

    Эти твари действуют в связке, тоже имел неосторожность разрешить поставщику отправить «НЕ» дел. линиями (естественно навязали страховку от этих мощенников). Груз повредили, пытались скрыть, на складе составили акт. Уже 2 месяца в переписке спрашивают одно и тоже. Никаких выплат. Кидалово, обман страхователей. никогда не связывайтесь с ними!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля