Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не сообщили вовремя об оплате регресса

21 ноября 2015 года я, будучи на тот момент не самым опытным водителем, попала в ДТП по моей вине. На тот момент мой автомобиль был застрахован в Ингосстрахе(страховой полис: ЕЕЕ №0555245154, а пострадавший был застрахован в Югории (ЕЕЕ №0708167418). Мы оформили ДТП и дело было забыто. Вчера, 11 апреля 1018 года мне пришло исковое заявление о взыскании. Ранее никто не пытался со мной связаться. Я позвонила в Югорию, где мне сообщили «странно, что вам ничего не доходило». Номер моего телефона с тех пор не менялся, адрес проживания тоже. Проблем с потерей почты в нашем доме нет, всегда все прекрасно доходит, с телефоном проблемы, также, отсутствуют. Я спросила у сотрудницы реквизиты для оплаты, т.к. предложение о добровольном возмещении отсутствовало, и реквизиты для оплаты тоже. Сотрудница попросила продиктовать ей электронную почту, было непросто, т.к. сотрудник не знает латинских букв, что, кстати, смущает. Я ждала весь день, письмо с реквизитами не пришло. Вечером я позвонила еще раз, как выяснилось, сотрудница, по невнимательности, не написала букву 'L' в 'gmail.com'. Сотрудница сказала мне оплачивать цену иска и плату за госпошлину одной суммой. Я ценю свое время и поэтому не хочу тратить его на доказательства, что я не должна платить госпошлину из-за ошибки сотрудников Югории. Я оплатила всю сумму. Остался очень неприятный осадок от этой безответственности.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ.
Уважаемая Ольга, здравствуйте. Вы проживаете в г. Тюмень, все верно? Укажите, пожалуйста, по возможности, с каким именно специалистом Вы консультировались.

Обращение взято в работу.
4 комментария
4 комментария
  • Ольга (гость)
    19:34

    *2018 года

  • Ольга (гость)
    09:06

    Город Тюмень. Общалась, предположительно, с Савоськиной Ларисой Геннадьевной. Письмо на электронную почту пришло от её имени.

  • Станьковская Александра Олеговна
    10:36

    Уважаемая Ольга, здравствуйте.

    По сообщению юридической службы Тюменского филиала ГСК «Югория»:

    «Претензия направлена должнику по адресу регистрации, где он проживает фактически, что подтверждается почтовым отслеживанием, однако претензию клиент на почте не получил, а иск получил. Какая-либо вина в действиях юридической службы Тюменского филиала в данном случае не усматривается».

    Работа по проверке проведена. Все подтверждающие документы можем направить Вам на эл.почту при необходимости.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля