Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Оренбург - проблема с электронным ОСАГО

Я зарегистрирован и проживаю в г.Оренбург. На протяжении 7 лет оформляю полис ОСАГО в СК СОГАЗ. В период с 29.03.2018 по 05.04.2018 каждый день неоднократно пытался оформить полис электронного ОСАГО на сайте https://lk.sogaz.r.... Попытки оформить полис предпринимались в интервале времени с 07:00 до 24:00. В день делалось не менее 20 попыток оформить полис. Использовалось три различных компьютера:
1) Linux Mint 18 с браузером FireFox 59;
2) Windows 7 c браузерами FireFox 59, Google Chrome 65, Internet Explorer 11;
3) Windows 8.1 с браузером Internet Explorer 11.
В конце, после нажатия на кнопку «Подтвердить и перейти к оплате» всегда получал сообщение:
«Уважаемый клиент!
Для продолжения оформления полиса онлайн в настоящее время Вы можете перейти на сайт РСА по ссылке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.»
При этом никаких сообщений об ошибках, в том числе и на электронную почту. Всевозможные чистки браузеров проводились. Google Chrome я не пользуюсь, поставил только ради оформления полиса, как рекомендовали специалисты горячей линии.
05.04.2018 начиная с 16:00 в течении полутора часов без перерыва пытался оформить полис. Но безуспешно. Несколько раз звонил на горячую линию «8 800 333 0 888», ответ специалистов — сервис работает штатно.
К сожалению, обращение в офис создаст мне ещё большие трудности. Т.к. за день оформляется менее десятка полисов. При этом надо отмечаться каждый день в очереди в начале рабочего дня — в 8:30. На работу я как раз езжу мимо офиса, но мой рабочий день тоже начинается в 08:30. В настоящий момент минимальная длина очереди — две недели.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля