Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Попал к Упырям

Наконец то у меня дошли руки до вашего сайта… Итак… В 2011 году я решился на покупку автомобиля в кредит.Машина была выбрана самая шикарная-ВАЗ Приора т.к я конечно весьма состоятельный человек.В автосалоне мне впарили страховой полис компании Согласие аж за сорок тысяч рублей… ничё… я ж богатый.И всё бы было хорошо если бы 14 февраля 2012 г на 38-м километре трассы Дон меня не догнал один весьма уважаемый тамбовский житель.Ха!-подумал я.Я ж застрахован.Щас мы быстренько мою Ладушку восстановим и всё у меня опять будет отлично!
Но не тут то было… Впрочем по порядку..14 февраля, после моего звонка в кулцентр я был записан на осмотр на двадцать второе число в филиал на Крымском мосту.Стоит отдать должное сотрудникам этого пункта.Через час по приезду у меня на руках уже было направление на ремонт в автосервис Шенли.Обрадованый я рванул на Шоссе Энтузиастов… Но тут случился первый облом.Местный менегер заявил.что так как моя машина дерьмо, данный крутой диллер Лифан и Черри отказывается меня ремонтировать.Хрен с им еду обратно.Ребята оперативно выдают мне другое направление в Автотехцентр Люблино.Тут всё в порядке.Вежливый мастер принимает у меня автомобиль, выдаёт расписку и я счастливый уезжаю домой.На вопрос когда? меня обнадёживают, что как только получим согласование из страховой сразу начнём делать.Урра! Да здравствует фирма!
Через две недели я обеспокоеный отсутствием новостей решаюсь позвонить в автосервис.Мастер кузовного цеха мне заявляет что согласование ещё не получено… Ладно подождём… Через три недели та же песня… Через четыре всё то же самое… Я набираю телефон кулцентра… И тут потихоньку начинаю охреневать! НИКТО! НИЧЕГО! НЕ ЗНАЕТ! Девочки пытаются отбиться от меня дежурными фразами… мол ваше дело в документообороте… ваше дело на контроле… мы сейчас напишем письмо в отдел согласования… всё всё всё не переживайте завтра точно! Вот вам тел.начальника… только вы ему не дозвонитесь… А сьездийте ка сами на графский пер в рабочее время… А работать то мне когда? У меня, на минуточку двое детей и жена не работает… А так как я ветеран и инвалид второй группы то заработки мои действительно весьма небольшие.Дальше больше… сотрудники кулцентра просто стали бросать трубку…
в итоге на запрос сервиса от 23.02 ,27.02,29.02,7.03, 19.03-дважды! согласование пришло только 22.03 т.е ровно через месяц после того как машина попала в техцентр.Сегодня 04.04.2012 г… Автомобиль ещё в ремонте… Вопрос-за что вы меня так???? Это стиль вашей работы? Или мне просто не повезло???
Очень надеюсь получить внятный ответ… Пост будет скопирован и размещён на всех доступных ресурсах.
номер дела-14097/12

работа экспертов в филиале Крымский мост
тупёж кулцетра,скорост рассмотрения заявки
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку СК затянула сроки урегулирования убытка.
9 комментариев
9 комментариев
  • Александр (гость)
    09:54

    Евгений! Вы совершенно точно определили назвали упырями работников этой шараги. Согласование по скрытым повреждениям от них можно добиться только со скандалом. А начальник ихнего отдела вообще либо спит в одном ботинке, лимо мычит в трубку что-то не членораздельное. А когда его припрешь, то начинает хамить. И вообще это самая хамская компашка на рынке.

  • гость (гость)
    21:30

    ну не знаю. страховался 2 года. 1 год не обращался, царапки не в щет. 2 год 2 обращения( сумма 100тыр примерно), все было быстро (машина кредитная- обращение в банк за справкой- 2ой визит), дальше к оф дилеру. те 10дней работали и согласовывали скрытые повреждения.мне все понравилось, кроме страховки на следующий период( было 45000, стало 101000). страховался бы и дальше но ценик. ща репу чешу. обращался -москва- графский переулок.

  • гость (гость)
    21:37

    ну не знаю. страховался 2 года. 1 год не обращался, царапки не в щет. 2 год 2 обращения( сумма 100тыр примерно), все было быстро (машина кредитная- обращение в банк за справкой- 2ой визит), дальше к оф дилеру. те 10дней работали и согласовывали скрытые повреждения.мне все понравилось, кроме страховки на следующий период( было 45000, стало 101000). страховался бы и дальше но ценик. ща репу чешу. обращался -москва- графский переулок.

  • гость (гость)
    21:41

    не путайте на сайте, 2 потверждение при переходе обратно

  • Александр (гость)
    12:34

    С некоторых пор на графском полный беспредел творится, в компании текучка в убытках, очень сильно сей факт настораживает.

  • Андриано (гость)
    17:54

    Ушло 50% урегулирования убытков.

  • Тролль (гость)
    18:00

    И куда ж воны ушли? Неужели в управдомы?
    Урегулировщиков полно — Ростра, РСТ и другие развалились.

  • Александр (гость)
    19:40

    Тролль, ага урегулировщиков полно, потому то и нет РОСТРы, РСТ и других.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:51

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля