Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Вопиющая некомпетентность сотрудников компании

20 марта возвращалась на пароме из Стокгольма в Таллин. Внезапно почувствовала себя очень плохо. Корабельный врач оказал помощь совершенно бесплатно. Но утром самочувствие опять ухудшилось. Как только сошли на берег в Таллине, позвонила в Росгосстрах (номер обращения М-418202). Сотрудник колл-центра сказал, что пришлет в СМС адрес больницы, куда мне можно обратиться. Предварительно я уточнила, как будет происходит оплата услуг — нужно ли мне в больнице платить, а потом страховая компания возместит мне расходы, или же меня примут бесплатно по полису. Сотрудник страховой уверил меня, что прием в больнице будет для меня бесплатным. В общем, через час!!! мне прислали адрес больницы. Поехала туда (к слову, на другой конец Таллина, учитывая, что рядом с портом есть больница). Там на меня удивленно посмотрели и сказали, что у больницы нет договора не только с Росгосстрахом, но и вообще ни с какой российской страховой компанией. Позвонила в Россгострах. Говорят — как же так, договор есть, мало того, они уже выслали в больницу гарантийное письмо. Еще через час это письмо нашлось (к слову, ни о каких гарантиях в письме речи не было, а была просьба «оказать помощь»). Еще через полчаса переговоров выяснилось, что у Росгосстраха действительно нет договора с этой больницей, и мне придется платить. (Представляете, эти все разговоры ведутся, а помощь мне так и не оказана, боль жуткая, чувствую себя отвратительно!!!!!). На мой вопрос — зачем же они отправили меня в эту больницу, сотрудник страховой произносит фразу, которая меня тут же вылечила))) — «мы вас отправили в ту больницу, где вам будет гарантированно оказана помощь»! Моя фраза о том, что за деньги мне в любой больнице будет оказана помощь, вводит сотрудника в ступор. В общем, хорошо, что обошлось небольшой суммой. Но представьте, насколько некомпетентны были сотрудники страховой компании, и что было бы, если бы на моем месте был бы кто-то с более серьезным заболеванием.
Берегите себя!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил ответ по существу отзыва.
Добрый день!
Обращение от застрахованной Тереховой Марины зафиксировано в сервисной компании 20.03.2018 в 23:04
Застрахованная в момент обращения находилась на пароме, направлявшемся из Стокгольма в Таллинн, в связи с этим было рекомендовано обращение к судовому врачу; застрахованная согласилась созвониться утром для уточнения ее состояния и необходимости организации помощи в Таллинне.
21.03.2018 в 10:52 застрахованная сообщила что была бесплатно осмотрена судовым врачом, сервисной компаний был предоставлен адрес медицинского учреждения на территории Таллина для получения необходимой помощи, направлено подтверждающее письмо в больницу. Позднее застрахованная сообщила о том, что медицинская помощь была оказана, проведены анализы, но клиника попросила оплатить расходы наличными.
Координатор сервисной компании дополнительно общался с сотрудниками клиники, однако, несмотря на переговоры координатора по данному случаю, сотрудники больницы сообщили, что письмо сервисной службы не будет принято.
Несмотря на достаточно частые обращения в данную больницу застрахованных ПАО СК Росгосстрах, данное лечебное учреждение выборочно подходит к принятию гарантий по амбулаторным случаям. К сожалению, в данном случае по независящим от страховщика и сервисной компании причинам сотрудниками больницы было принято именно такое решение.
Приносим свои извинения за невольно доставленные неудобства и сообщаем, что если со стороны застрахованной самостоятельно понесены расходы, связанные с событием, произошедшим на территории страхования, необходимо обратиться в единый центр урегулирования убытков или центр урегулированию убытков по месту жительства для решения вопроса о возврате денежных средств. Адрес ближайшего центра урегулирования убытков можно уточнить на сайте компании: www.rgs.ru. Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления о возмещении понесенных средств, изложен в Правилах страхования в разделе 16. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля