уточнение: заявки поданы 26.03.2018 и 27.03.2018. Запрашиваемые данные и сканы документов были приложены в необходимых полях формы обращения.
После нажатия «сохранить» в обоих обращениях появляется текст:
«Спасибо! Ваша заявка принята! Дата изменения страницы: 16.12.2016 10:20:40»
Это доказывает то, что заявка может быть проигнорирована.
Дайте рекомендацию коллегам привести в порядок форму обращения по КБМ. И обязательный обратный ответ о принятии заявки с номером.
Игорь, добрый день, спасибо за обращение, взяли ваш вопрос на контроль, разберемся и сообщим.
Добрый день! Сегодня запрос по исправлению КБМ был обработан. Коэффициент значительно уменьшен за несколько лет страхования. После очередной попытки оформить электронный полис на Вашем сайте http://www.ugsk.ru всё получилось. Проверка прошла удачно. Полис оплачен и распечатан.
Большая благодарность Вам и Вашим сотрудникам!
Игорь, мы рады, что смогли вам помочь. Просим вас оценить качество нашей работы, поставив оценку компании. Можете сделать это просто в комментарии.
Проблема так и осталось, нет никакого подтверждения, что человек подаёт заявку. Некорректная дата принятия заявки. И это спустя 2 месяца после обращения Игоря. Вчера 16.05.2018 г. попытался отправить и выдаёт тоже самое.
Заявка на восстановление КБМ (неверный КБМ)
Здравствуйте, Александра Олеговна!
На сайте http://www.ugsk.ru... 27.03.2018 и 28.03.2018 оставил заявку на исправление КБМ.
Но ни номера заявки, ни письма о принятии заявки на указанную почту нет. Считаю это неправильной организацией обработки заявок, возможностью злоупотребления и нерассмотрения заявок.
Т.к. срок полиса заканчивается в ближайшее время очень прошу взять на контроль осуществление проверки КБМ.
Полис № ЕЕЕ 2001018641