Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Проблема с внесением в полис второго НОВОГО водителя

Здравствуйте!
Делала полис через электронную систему РСА, которая в последствии выбрала неизвестную компанию Гайде. Все заполнила, оплатила. Выслали быстро на почту полис. Все отлично.
Возникла необходимость внести второго водителя. Так как полис был электронный, значит и вносить необходимо было электронно, тем более офиса в нашем городе и в ближайших городах не оказалось. Ок.
Заходим в личный кабинет еОсаго. Нажимаю на функцию: «Внесение изменений в электронный полис». Добавляю водителя, заполнив все графы. Нажимаю расчитать и высвечивается два раза подряд строка:«Стаж должен быть больше даты рождения на 18 лет»
Данные второго водителя:
Дата рождения: 07.02.1990 Стаж вождения с 21.03.2008 (разница 18 лет 1 месяц грубо говоря)
Начинаю звонить в Гайде. Сталкиваюсь с разными мнениями специалистов, что наводит на мысль о некомпетентности персонала и соответственно вызывает недоверие компании. что говорили специалисты:
С1: напишите на почту электронную, они обычно по почте отвечают: eosago@guideh.com.
Прошу соединить с специалистом еОсаго. Соединили со специалистом еОсаго, описала ситуацию, на что он мне отвечает:
С2: добавьте к стажу год!
Я: вы хотите сказать вместо 2008 указать 2009?
С2: да, иначе программа не пропустит
Я: Это будут не верно предоставленные данные о 2ом водителе, при страховом случае не станет ли это причиной не выплаты страховки?
С2: нет, по другому просто программа не пропустит.

Меня это очень насторожило. Ладно, пробуем. Ставлю стаж вождения с 2009, не проходит. Пробую 2010, 2011… то же самое. Звоню на открытую линию, объясняю ситуацию специалисту и рекомендации его коллег, на что в недоумении мне говорит специалист: «Как вы самовольно хотите изменить данные о водителе? напишите лучше на почту»

Ок. Пишем на почту. и сталкиваемся с очередным специалистом: Специалист андеррайтер отдела андеррайтинга Якуниной Е.В. Описываю в письме подробно всю ситуацию, прикрепляю скрин ошибки, и фото с двух сторон водительского удостоверения с просьбой помочь устранить эту ошибки или добавить водителя самим так как офиса их в городе нет, а вопрос нужно решить в кратчайшие сроки. На что мне приходит знакомый ответ:

Якунина Е.В.: Это не ошибка. Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.

Я: Что подразумевается под «Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.»?
В графе «Начала стажа с» указать не 21.03.2008 а 21.03.2009?
Если вы про это, то я, по моему, ниже изложила все. и написала о том, что я так указывала в графе «Начала стажа с» и 2009, и 2010… все равно выдает такую ошибку!
И если бы при прибавлении года программа пропустила, не является ли это неверным изложением данных при которых мне страховку не выплатят в случае аварии?

Якунина Е.В.: К сожалению, в Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутствовал в договоре нельзя поменять дату его водительского стажа.
В такие договора, оформленные через систему еГарант, можно внести изменение только через выдачу бумажного бланка строгой отчетности в офисе СК.
Для внесения изменений, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис СК.
Или по почте России пришлите оригинал заявления на внесение изменений и копии документов по адресу: 191119 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.108, лит. А
Кому: СК «ГАЙДЕ».
1. Копию паспорта Страхователя (страничка с фото и пропиской)
2. Копию документов, на основании которых вносим изменения
3. Заполнить заявление

Я: В ответ на ваше письмо: «Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутс­твовал в договоре»Я добавляю НОВОГО водителя! Ранее он не присутствовал в договоре. Все равно в письменной форме или Вы сможете сами исправить недоразумение Вашего сайта?

Мне кажется или сотрудник не умеет читать сообщения и два раза написал мне то, что я писала в первом письме: 1 пробовала добавлять год, 2 добавляю НОВОГО водителя, которого ранее не было в договоре.

Ответа не пока не поступило (прошло 3 дня). Возмущению моему нет предела! Скорее всего вернем остаток страховки и застрахуемся у адекватной СК. Если у Вас глючный сайт либо предлагайте условия скорейшего решения вопроса, либо выдвигайте свои услуги на РСА. (там тоже отзыв аналогичный будет)

Спасибо!

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля