Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

КБМ водителя исправили,а к полисам привязки нет!!!!!!

Предыдущее обращение https://www.asn-ne.... КБМ исправили, но!!! В базе РСА привязки водителя к полисам нет! И сейчас при онлайн покупке одет ошибка водитель неизвестен.Это первая проблема. Вторая — данные ТС тоже отсутствуют либо некорректно введены. И другие страховые компании тоже требую скан ПТС. Я уже ничего не понимаю.

Добрый день!
Информация со стороны нашей компании по договору передавалась корректно.
Договор ЕЕЕ1002064809 будет учитываться в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС) РСА после 03.04.18 г. (даты, следующей после окончания срока страхования по договору). Данный порядок полностью соответствует действующему законодательству по ОСАГО.
Также поясним, что ошибка при запросе КБМ на нашем сайте возникает в связи с тем, что страхователь некорректно заполняет данные. В частности дата, на которую проверяется КБМ, должна быть указана как 22.05.2017 года. Также в графе предыдущее Водительское удостоверение необходимо обязательно указать номер старого водительского удостоверения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:21

    Новый отзыв автора

    Андрей (гость)
    24.03.2018 14:43
    вот и ответ
    это по моему уже некрасиво. Получил ответ на запрос КБМ многострадального водителя цитирую:
    на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 2722631) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ЕЕЕ № 1002064809
    Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
    В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
    переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
    Я так правильно понимаю, что Вы не привязали замененные права ни к машине-а водитель собственник, ни к действующему полису ОСАГО? Выполните пожалуйста свои обязанности по договору в полном объеме.
    Пока оценка моя остается неизменной, т.к. проблема не решена.

  • АСН Администратор
    15:00

    Отзыв автора от 24.03.:

    Возврат КБМ, ошибки внесения в базу РСА и т.д.

    Не мог продлить полис в Вашем личном кабинете. не определялся КБМ 2 водителей. Потом при оформлении полиса выдавало 4 ошибки по проверке данных в РСА.----
    Уважаемый страхователь!

    В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 2722631) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ЕЕЕ № 1002064809
    Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
    В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)

    Страхуюсь в Альфа № года!!!

    переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.

    Обращения в альфа: служба контроля качества и т.д. привели только к смене КБМ. Но ошибка на сайте РСА не исчезла.
    Результат-ушел в другую СК.
    Но!!!
    Требую от Альфа слить все правильные данные моего-ВАШЕГО действующего полиса---
    ЕЕЕ1002064809 в базу РСА.
    полис ОСАГО офоррмил в И… х без проблем
    Всем удачи

  • АСН Администратор
    15:00

    Отзыв автора от 24.03.:

    Возврат КБМ, ошибки внесения в базу РСА и т.д.

    Не мог продлить полис в Вашем личном кабинете. не определялся КБМ 2 водителей. Потом при оформлении полиса выдавало 4 ошибки по проверке данных в РСА.----
    Уважаемый страхователь!

    В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 2722631) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ЕЕЕ № 1002064809
    Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
    В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)

    Страхуюсь в Альфа № года!!!

    переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.

    Обращения в альфа: служба контроля качества и т.д. привели только к смене КБМ. Но ошибка на сайте РСА не исчезла.
    Результат-ушел в другую СК.
    Но!!!
    Требую от Альфа слить все правильные данные моего-ВАШЕГО действующего полиса---
    ЕЕЕ1002064809 в базу РСА.
    полис ОСАГО офоррмил в И… х без проблем
    Всем удачи

  • АСН Администратор
    15:02

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

    это по моему уже некрасиво. Получил ответ на запрос КБМ многострадального водителя цитирую:
    на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 2722631) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ЕЕЕ № 1002064809
    Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
    В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
    переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
    Я так правильно понимаю, что Вы не привязали замененные права ни к машине-а водитель собственник, ни к действующему полису ОСАГО? Выполните пожалуйста свои обязанности по договору в полном объеме.
    Пока оценка моя остается неизменной, т.к. проблема не решена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля