Уважаемая Милана, в какой конкретно офис Вы обращались, в каком регионе? Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла Вас идентифицировать и помочь в решении вопроса.
Уважаемая Милана! Проблема в том, что у вас ошибка именно в фамилии, то есть ваш личный кабинет идентифицирует вас по фамилии как другого человека и не дает внести изменения в договор. Но все решаемо. Просим вас оформить заявку и отправить ее на адрес 9701070@ugsk.ru В заявке укажите, пожалуйста, в чем ошибка (что конкретно нужно исправить), приложите заявление в свободной форме на имя генерального директора ГСК «Югория» А. А. Охлопкова с указанием номера вашего договора страхования и скан-копию паспорта. Мы оформим вашу заявку на техподдержку.
В вашем заявление не было указано телефона. Если вы его нам сообщите здесь или отправите на мой рабочий адрес press@ugsk.ru, то наши специалисты с вами свяжутся и еще раз подробно проконсультируют.
Милана, ваши проблема решена. Вам необходимо зайти в ваш личный кабинет, в раздел «Проекты договоров». Откройте проект от 27.03.2018, приложите сканы запрашиваемых документов, затем пройдет согласование проекта. В раздел «Мои договоры» вам пришлют доп соглашение с исправленными данными. Распечатайте его.
И если вас не затруднит, отметьте здесь в сообщении, что ваша проблема решена.
Спасибо!
Не могу внести изменеия
ошиблась в фамилии, в компанию съездила там отказались вносить изменения, сказали в личном кабинете исправьте, в личном кабинете не меняется фамилия или ошибка