Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Крайне неприятно

В марте 2010 года купил хаммер Н3, застраховал КАСКО в ВСК, в феврале 2011 года мне посекло камнями расшерители, оторвало шилдик. Вызвал аварийного камиссара, получил направление на СТОА. Приехав в сервис узнал, что согасование из ВСК еще не пришло. Позвонив в страховую узнал, что мне отказано, на мой вопрос указать причину получил ответ: «Вам вышлют письменное уведомление».
Прошел год, я плюнул на них и забыл, но в феврале 2012 мне пришло письмо из ВСК, с предложением подъехать в центр урегулирования претензий для получения направления на СТОА (цитирую дословно из текста заказного письма), пмсьмо подписанно зам. руководителя департамента урегулирования претензий по автотранспорту госпожей Грицевич Л.Р.
Позвонил в ВСК узнать, что все это значит, мне говорят: «приезжайте, дело пересмотренно». Я естественно машину давно сделал, но в надежде вернуть потраченные деньги, все же поехал, дал им копию письма, получил уверения, что получу потраченные деньги назад (со мною свяжутся), уехал.
Через две недели не дождавшись звонка позвонил сам и узнал, что мне снова отказано. Если раньше мне было тупо наплевать на них, теперь я уже разозлился. Планирую на днях отправить к ним адвоката за письменным ответом и буду подавать в суд (оригинал письма ВСК с признанием оплаты ремонта у меня на руках). Выплатное дело 806 392; исходящее письмо 8м6/мр от 11.01.12
Итог: не связывайтесь с этой страховой, заплатив за страховку 90000 руб., я не получил ремонта или компенсации и на 20000 руб.

Качество обслуживания
Администратор: Несмотря на то, что изначально компания действовала исходя из условий договора, оценка засчитана, т.к. в отзыве указано достаточно обстоятельств для появления у клиента недовольства СК.
Александр Борисович, добрый день!
Понимаем Ваше негодование!
По сложившейся ситуации мы получили разъяснения от коллег из Московского филиала.

В феврале 2011 года в рамках договора КАСКО № 1086HVLA78857 Вами заявлены повреждения накладок 2-х задних дверей (сколы ЛКП) и эмблемы передней левой двери. После осмотра ТС Аваркомом было выдано нерабочее направление на СТОА. По результатам рассмотрения заявленного события из направления на ремонт исключению подлежала окраска накладок дверей (в рамках Правил страховое покрытие на сколы ЛКП не распространяется). Таким образом, возмещению подлежала только эмблема.
В январе 2012 года, поскольку убыток не был урегулирован, и имелись основания для выдачи направления на восстановление согласованного элемента ТС, в Ваш адрес было направлено информационное письмо исх. № 8116/мр от 11.01.2012 года с приглашением на ремонт.
При повторном рассмотрении дела специалистом по урегулированию отказ в выплате страхового возмещения был обоснован тем, что полисом не предусмотрен вариант выплаты, а при рассмотрении дела не был учтен факт того, что ТС отремонтировано.
03.04.2012 года сотрудниками филиала от Вас получены банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что выплата будет осуществлена в ближайшее время.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля