РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Не могу продлить полис ОСАГО

Проблема решена!

Пытаюсь продлить полис ОСАГО. «Рассчет произведен успешно», а вот далее… Сохраняю и пишет сообщение, «Проверьте правильность ввода номера ПТС». А это окно неактивно. и в прошлом году было так заполненно. что мне нужно сделать???

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца ясна ситуация, возможно, автор вводит неверные данные.
Ответ на отзыв
Уважаемая Вероника!

16.03.18 на Вашу электронную почту был направлен ответ специалистов техподдержки.
Следуйте, пожалуйста, рекомендациям.

________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

16.03.18
Вероника, добрый вечер!

Ваш предыдущий полис оформлен в электронной версии?

Отправьте скрин в техподдержку.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Алексей (гость)
    13:46

    Аналогичная проблема. В поле Номер ПТС отображается -1 и изменить нельзя.

    photo

  • АСН Администратор
    15:53

    Уважаемая Вероника, ответьте, пожалуйста, на вопрос СК.

    • Вероника (гость)
      16:52

      Тех поддержка это e-policy@reso.ru? Я писала им и отсылала скрин, на что мне ответили, «Рекомендуем оформить договор ОСАГО как новый с корректными данным». То есть заново. То есть продления уже не получится.

  • Вероника подскажите,у меня такая же проблема,у вас что нибудь получилось в этой ситуации??? (гость)
    15:53

    Вероника подскажите, у меня такая же проблема, у вас что нибудь получилось в этой ситуации???

    • Вероника (гость)
      15:17

      Да, получилось. заново просто оформить полис. Жаль, что без продления. ведь система значит не налажена, и я считаю, что тех. поддержка должна быстро реагировать и решать подобные проблемы. Ведь я не одна такая… далеко не одна столкнулась с такой проблемой.

  • Виктор (гость)
    19:44

    Такая же проблема, ПТС -1 и нельзя продлить или изменить. Судя по дате сообщений проблеме больше трех месяцев!

  • Юрий (гость)
    08:41

    У меня аналогичная проблема.
    Веронику я не понял, новый полис можно сделать онлайн или опять идти к агентам с их допами?

  • Юрий Е.
    05:16

    Аналогичная проблема. В поле Номер ПТС отображается -1 и изменить нельзя и датой ПТС стоит дата оформления прошлогоднего полиса и изменить нельзя.
    Все необходимые данные есть.Программа выдает стоимость полиса, а сохранить не дает.
    И да, в прошлом году оформлял полис в электронном виде и проблемы не было. Явный баг программы, который не хотят устранить.
    И я так понимаю, раз свидетельство о регистрации прописано корректно, то номер ПТС программа требует незаконно. Есть повод обратиться в РСА.

  • Александр (гость)
    15:20

    Та же проблема — не могу продлить полис (хотя в прошлом году продлевал в онлайн), такое же сообщение: Проверьте правильность ввода номера ПТС, а редактировать это поле невозможно. В итоге — прощай, РЕСО — за 5 минут всё оформил в Альфе.

  • Геннадий (гость)
    10:28

    Добрый день! Такая же проблема. Выскакивает сообщение: Проверьте правильность ввода номера ПТС. Как исправить?

  • Владимир (гость)
    14:48

    Тоже самое сообщение:" Проверьте правильность ввода номера ПТС." Окно не активно. Тех поддержка не отвечает. В том году было все нормально.

  • Владимир (гость)
    01:13

    Та же проблема! И ни одного ответа. И так каждый год — то капча нечитаема, то стаж вождения не правильный… Короче делают всё, чтоб клиенты шли в офис, где им навяжут доп. услуги за доп. плату, а клиент, не будь дураком, идет в другую компанию. Так клиентов и теряют. Успехов в таком бизнесе!

  • Иван (гость)
    10:53

    Тоже самое сообщение:" Проверьте правильность ввода номера ПТС." Окно не активно.

  • Владимир (гость)
    11:24

    Ну снова, ресо на высоте. То капчу не пройти, то новая подлость.
    Окно «ПТС, ПСМ или аналогичный документ» не активно, там отображены не верные данные. И полис продлить не могу.

    photo

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля