Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могу получить ОСАГО второй день

Второй день заполняю их анкету с данными, и все обрывается на заполнении капчи и кода из СМС.
Уже делаю все КАК НАДО — переправляю код из смс в телеграм, а оттуда перетаскиваю в поле ввода, выискиваю самую ЧЕТКУЮ каптчу, где 100% видно буквы. НО все равно ошибка «неправильный код».
Про «искусственный» метод создания препятствия уже оставил сообщение куда нужно.
И не нужно сочинять сказки, что у вас в целях защиты такие коды сделано.
Пользуюсь различными способами защиты своих данных (двухфакторная аутентификация от гугл например, фейсбук и тд) и ни у кого нет таких откровенно варварских и наглых способов ЗАЩИТЫ. Это защита скорее от людей, а не от РОБОТОВ.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Дмитрий, добрый день!

Поскольку, с Ваших слов, «уже оставил сообщение куда нужно», ожидайте ответ из той структуры.

С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Замначальника управления качества обслуживания клиентов
Начальник по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля