Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Страхование от невыезда ФИКЦИЯ?

Проблема решена!

Я являюсь работником турагентсва. По обращению постоянных клиентов, был забронирован тур на новогодние праздники в ОАЭ с вылетом из Уфы 29.12.2011г. От туроператора «Библио Глобус» Договор страхования № 1195DRE010057. Дело 1221228. Сумма 124564 р
Турист попадает в больницу 15.12.2011 с диагнозом бронхит, тяжелое течение, стадия обострения. 20.01.2012 пакет документов я лично отнесла в Уфимский филиал СОАО «ВСК» в отдел урегулирования претензий. Через месяц приходит отказ в выплате. Основанием для отказа послужила фраза в выписном эпикризе № 26627 из ГБУЗ РКБ им Г.Г. Куватова г. Уфы
о поступлении в плановом порядке. Хотя в анамнезе указано, что бригада СМП вызывалась неоднократно, что 11.12.2011 доставлена в ГКБ №21. По сути больной не смогли поставить диагноз и отправили обратно.
СМП вызывалась 09.12, 10.12, 11.12.2011. температура держалась с 07.12 по 20.12.2011г., вызывала участкового врача, что подтверждают соответствующие документы. 14.12.2011, была проведена КТМ где подвердили пневмонию.
Соответственно больная обратилась за помощью в то мед. учреждение, где ей смогли помочь.
Справка из ГКБ №21, результаты КТМ, договор об оказании платных услуг УСМП, приложены туристкой при повторном уже личном обращении. Кроме того, сотрудниками ВСК был отправлен запрос в поликлиннику по месту жительства на предмет нахождения на учете или обращения с жалобами на бронхит нашей клиентки. Не находилась!, Не обращалась! И тем не менее снова отказ!
Выдержка из Правил 60.7:
4.2.1. Вариант 1:
Невозможность совершить заранее оплаченную поездку в случаях:
a) острого заболевания Застрахованного или близкого родственника, требующего госпитализации или по мнению лечащего врача Застрахованного, препятствующего совершению заранее оплаченной поездки;
Под острым (внезапным) заболеванием в рамках настоящих Правил признается внезапное расстройство здоровья (нарушение жизнедеятельности организма), возникшее под воздействием болезнетворных и\или чрезвычайных (для данного организма) раздражителей внешней и\или внутренней среды, которое проявляется изменением структуры и функций организма и требует оказания неотложной медицинской помощи.
А теперь ответьте мне на этом ресурсе, что должно случиться с вашим клиентом, что бы соответствовать пункту 4.2.1. если всё вышеизложенное, не является основанием для выплаты. Особенно произвело впечатление, как региональный и Московский офисы перекладывают друг на друга ответственность за принятое решение об отказе.

Для себя же, как для турагента, я сделала соответствующие выводы. Как выясняется на профессиональных форумах, я не единственная, чьи туристы страдают подобным образом.
Вывод напрашивается сам собой бежать от ВСК и не доверять туропероторам сотрудничающим с ВСК клиентов дороже 50 тысяч. Или же этот ресурс может сделать чудо.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента изложены детально и обоснованно.
Добрый день, Евгения Юрьевна!
Мы уважаем Ваше беспокойство и проявленную заботу о Ваших постоянных клиентах. Однако хотелось бы понимать Ваши правовые полномочия по вопросам урегулирования в рамках Договор страхования № 1195DRE010057.
В материалах дела мы не обнаружили документа, позволяющего Вам представлять интересы Страхователя в нашей компании.

Вместе с тем сообщаем, что представленные аргументы были приняты во внимание, дело было передано на повторное рассмотрение.

17.04.2012 года. По результатам повторного рассмотрения материалов дела и дополнительно представленных документов СОАО «ВСК» было принято решение о выплате страхового возмещения.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
5 комментариев
5 комментариев
  • Туроператор (гость)
    13:08

    Евгения Юрьевна!
    Вы откровенно вводите посетителей сайта АСН в заблуждение.
    Читаю Ваше послание и что вижу.
    7 декабря поднялась температура, вызов участкового врача.
    9, 10 и 11 — вызов скорой медицинской помощи.
    11 декабря — пациент доставлен в 21 ГКБ № 21. Диагноз не установлен. Температура.
    14 декабря — подтверждена пневмония.
    15 декабря — ПЛАНОВАЯ госпитализация в ГБУЗ РКБ…
    видимо, оформлен больничный лист
    29 декабря — невозможность выехать в турпоездку.
    Таким образом, в течение недели пациенту не удается вылечиться, после чего ему ставится диагноз, например,
    хронический бронхит, в стадии обострения. Госпитализирован в плановом порядке для…
    То есть нет никакого внезапного острого заболевания или травмы, которое подпадает под понятие страхового случая.
    Мне хорошо известны правила страхования ВЗР, в том числе и ВСК.
    В соответствии с правилами 60.7 основанием для выплаты страхового возмещения является ОСТРОЕ заболевание, требующее неотложной медицинской помощи, в том числе госпитализации…
    В данном случае речь идет о явно ХРОНИЧЕСКОМ заболевании.
    То есть — это однозначно не страховой случай. И Вам это прекрасно известно.
    И еще — у Вас есть полномочия представлять интересы больной и необоснованно жаловаться от ее имени?

    • врач (гость)
      13:22

      Уважаемый туроператор! Не надо искать хронические заболевания там, где их нет, тем более ставить диагнозы, не имея медицинского образования. Пневмония- это острое заболевание, она не может разрешиться за неделю, минимальные сроки разрешения пневмонии 21 день. Даже если у человека есть какое-либо хроническое заболевание, пусть даже предполагаемый Вами хронический бронхит, оно является в данном случае сопутствующим и не является причиной госпитализации. В данном случае причиной госпитализации является пневмония. Видно, что данное заболевание препятствовало совершению заранее оплаченной поездки, что согласно правилам страхования также является страховым случаем. Как врач понимаю, что отказ в выплате страхового возмещения в данном случае не обоснованный. Специально изучала отзывы о различных страховых компаниях, т к собираюсь в поездку. ВЫВОД- в ВСК страховаться не буду, судя по многочисленным отзывам сплошные отказы в выплатах при явно страховых случаях, похоже, это их стиль работы.

  • Потерпевшая (застрахованная от не выезда) от страховой компании ВСК (гость)
    21:57

    Уважаемая Елена и Туроператор! Хотелось бы внести пояснения к обращению от моего имени работника турагенства:
    -«тур на новогодние праздники в ОАЭ с вылетом из Уфы 29.12.2011г. От туроператора «Библио Глобус» Договор страхования № 1195DRE010057. Дело 1221228. Сумма 124564 рублей.
    -в выписном эпикриз были разъяснение всего лечения с периода 07.12.11 по 30.12.11 года
    — прошу вас обратить внимание на условия при госпитализации больных при заболеваниях, в независимости от того какое заболевание мы не можем контролировать ход обострения и прохождения болезни.
    Ещё раз хочу обратить внимание на то что больная обращалась и была доставлена в 21 городскую больницу г. Уфы, и там при обследование анализов не смогли „квалифицированные“ врачи поставить диагноз в связи с этим больная была отправлена домой, при этом состояние ее не улучшалось и было принято решение обратиться в Республиканский клинический онкологический диспансер для прохождения компьютерной томографии где Врач-специалист дает заключение, что картина соответствует среднедолевой пневмонии. В соответствии с законодательством РФ гражданин имеет право обратиться за квалифицированной медицинской помощью не только по своему месту жительства и лечь в больницу.
    Уважаемые сотрудники компании СОАО „ВСК“ просим Вас реально оценить сложившуюся ситуации и выплатить сумму, а иначе вопрос для чего вообще страховаться и для чего нам нужны страховые компании, если всё равно вы находите причины не платить и таким образом приходится тратить время и силы для защиты своих законных интересов через судебную систему РФ.

  • Пациент (гость)
    22:09

    Дело рассматривается повторно, о чем только что сообщил официальный представитель ВСК.
    Это означает, что есть реальные основания для выплаты. Думаю, стоит подождать пару недель, так как для принятия решения требуется время.

  • Павел (гость)
    00:51

    Как не странно я так же столкнулся с данной компанией но только в ТАйланде. В последний день отдыха у меня отказала спина причем просто на ровном месте. Жена позвонила по указанному в страховке номеру и сообщила о случившемся. Оператор находящийся на телефоне мгновенно сообщил, сто артриты и артрозы не входят в страховой случай. Это полный маразм телефон ст ставит мне уже и диагноз и сообщает, что выплачивать ничего не собирается. Причем при покупке тура в обязательном порядке библио глобус предлагает ВСК, одним словом надвязывает услугу причем не качественную. С горем пополам жена меня довезла до госпиталя. Мне сделали блокаду поясницы, из заговора с переводчиков я понял, что мне поставили диагноз толи заземление нерва толи ушиб мягких тканей. Помощь была оказана в течении 40 минут и 4 часа мы звонили в данную страховую компанию что бы нам прислали подтверждение на оплату. Но самое прикольное что эти уроды по истечению 4 часов нам прислали отказ с учетом того что я заплатил 50 баксов за обследование и лечение и им необходимо было перечислить только 1 700 бат. Пришлось заплатить все самому причем отлет у меня 19 марта в 5 утра поменял все оставшиеся деньги и рубли вот такая петрушка. Страховой случай у меня первый причем когда я разговаривал с переводчиков она мне сообщила что ВСК так со всеми поступает и она сама думала что в моем типичном страховом случае мне не откажут. Так что никому не советую брать такую услугу. Лучше совсем не брать, либо брать проведенную компанию. Приеду домой проанализирую ситуацию, подумаю что делать. Если есть ценные советы прошу писать на электронную dik11@rambler.ru конечно сумма моего лечения не такая большая 100 баксов но дело в принципе, страшно подумать если человеку требуется помощь а его такие переговоры добьют до ее оказания. Хочу проучить стригунков бобла буду рад любой помощи и советам если можно со ссылкой на нормативку. Заранее всем спасибо кто откликнется.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля