Уважаемая Алина!
Ранее Вы обратились к нам с данным вопросом через Фейсбук, также через данную социальную сеть написал Ваш муж.
Повторно сообщаем, что Ваше обращение находится на рассмотрении, о результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
Клиентский сервис
К сожалению, ни мне, ни мужу не предоставили номер обращения. Какой срок ответа по обращению? Очень настораживает ситуация с, по которому были сделаны все переводы, а догово магическим способом был расторгнут.
Алина, в рамках переписки в Фейбуке Вам и Вашему мужу было сообщено о 5 дневном сроке рассмотрения обращения. К сожалению, Вы отказались подать официальное обращение в АльфаСтрахование-Жизнь по предоставленной ссылке, поэтому предоставить Вам номер обращения на данный момент не имеем возможности. Тем не менее, мы уже запросили информацию по Вашему вопросу у ответственных специалистов, ответ предоставим в ближайшее время.
С уважением,
Клиентский сервис
С уважением,
Клиентский сервис
Денис, я уже два раза оставила свое обращение по указанному адрес. Никакого подтверждения / номера обращения на мою почту не приходит
Добрый день!
Наш сотрудник предоставил информацию Вам по электронной почте. Также информация была предоставлена Вашим родственникам по телефону. Для решения ситуации мы ожидаем от Вас предоставления нам доп. соглашения о восстановлении договор.
С уважением,
Клиентский сервис
Договор расторгнут, хотя все платежи были сделаны вовремя и в полном объеме.
Номер договора L0532/557/091780/3. Все платежи сделаны вовремя но договор расторгнут. Кроме того, последний перевод на 290 000 не отражается в истории переводом (хотя у меня есть подтверждение перевода в альфа клике).
Восстановление договора согласовано. Необходимые документы отправлены Вам на электронную почту.
С уважением,
Клиентский сервис