Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Договор расторгнут, хотя все платежи были сделаны вовремя и в полном объеме.

Номер договора L0532/557/091780/3. Все платежи сделаны вовремя но договор расторгнут. Кроме того, последний перевод на 290 000 не отражается в истории переводом (хотя у меня есть подтверждение перевода в альфа клике).

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку нам не до конца ясна ситуация.
Уважаемая Алина!
Восстановление договора согласовано. Необходимые документы отправлены Вам на электронную почту.
С уважением,
Клиентский сервис
6 комментариев
6 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:11

    Уважаемая Алина!
    Ранее Вы обратились к нам с данным вопросом через Фейсбук, также через данную социальную сеть написал Ваш муж.
    Повторно сообщаем, что Ваше обращение находится на рассмотрении, о результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
    С уважением,
    Клиентский сервис

    • Алина (гость)
      17:15

      К сожалению, ни мне, ни мужу не предоставили номер обращения. Какой срок ответа по обращению? Очень настораживает ситуация с, по которому были сделаны все переводы, а догово магическим способом был расторгнут.

      • Квятковский Денис Алексеевич
        17:21

        Алина, в рамках переписки в Фейбуке Вам и Вашему мужу было сообщено о 5 дневном сроке рассмотрения обращения. К сожалению, Вы отказались подать официальное обращение в АльфаСтрахование-Жизнь по предоставленной ссылке, поэтому предоставить Вам номер обращения на данный момент не имеем возможности. Тем не менее, мы уже запросили информацию по Вашему вопросу у ответственных специалистов, ответ предоставим в ближайшее время.
        С уважением,
        Клиентский сервис
        С уважением,
        Клиентский сервис

        • Alyka
          17:38

          Денис, я уже два раза оставила свое обращение по указанному адрес. Никакого подтверждения / номера обращения на мою почту не приходит

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:25

    Добрый день!
    Наш сотрудник предоставил информацию Вам по электронной почте. Также информация была предоставлена Вашим родственникам по телефону. Для решения ситуации мы ожидаем от Вас предоставления нам доп. соглашения о восстановлении договор.
    С уважением,
    Клиентский сервис

  • АСН Администратор
    18:59

    Уважаемая Алина, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля