Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Расторжение договора страхования

Проблема решена!

28.02.2018 г. Я приобрела автомобиль и оформила автокредит, мне навязали ск Кардиф,2.03.2018г.я написала заявление о расторжение договора страхования, номер-В-03.00.241.621/2007-0007802, через 3 дня хотела узнать информацию о моем обращении, но дозвониться не могу, период охлаждения подходит к концу

Елена, здравствуйте!

Мы не смогли принять Ваш звонок, в связи с проведением технических работ. Относительно этого направляли СМС тем абонентам, которые обращались на горячую линию. На данный момент Контактный центр работает в штатном режиме (с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 по московскому времени). Извините за доставленные неудобства.

Подтверждаем, что Ваши документы были получены 02.03.18 г. и находятся на рассмотрении. Датой прекращения действия Договора страхования считается дата их отправки. Таким образом, Вы уже обратились в период охлаждения.

О результатах рассмотрения документов Вы будете уведомлены посредством СМС и письма на указанный электронный адрес.

Благодарим за обращение,
Ваш КАРДИФ
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля