Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Замена ветрового стекла; гарантия 1 месяц!

Второй год автомобилю. Полис каско, с ремонтом у дилера или выплатой без учета износа;
т.е. по максимуму. (но на стекла нет отдельной галочки, что ремонт у дилера — см. ниже).

Требуется замена стекла (уб. 002AS12-006806), стекло с электрообогревом, с датчиком света и датчиком дождя, т.е. сложный элемент (кроме вклеивания, его еще нужно правильно подключить), в предлагаемом сервисе вместо оригинального стекла предлагают поставить АНАЛОГ с гарантией ОДИН МЕСЯЦ (это важная оценка качества); зима через полгода и как поведет себя стекло в мороз никто не гарантирует! (гарантия на оригинальное стекло составляет 24 месяца!); (извините, но даже на электро чайник дают два года гарантии).

Прошу направить на замену стекла в сервис-центр работающий с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями (в соответствии со штатной комплектацией автомобиля) с полной гарантией или выплатить деньгами, а мы заменим стекло у дилера.

Мы всегда все свои автомобили ремонтируем только у дилеров и соответственно все страховые полисы заключаем с таким условием.
При пролонгации полиса на второй год появился новый пункт — ремонт «стеклянных элементов» у дилера в котором галочку не поставили, после часа телефонных переговоров с сотрудниками компании (курьер ждал), нас убедили, что полис не отличается от предыдущего и при этом есть еще галочка в пункте выплата деньгами, т.е. всегда можно получить деньги и отремонтировать где хотите! Очень жаль что мы не настояли на переделывании полиса! (ведь курьер его уже привез).

предлагают заменить стекло с гарантией ОДИН МЕСЯЦ! (стекло с электрообогревом, с датчиком света и датчиком дождя, т.е. сложный элемент); (гарантия на оригинальное стекло составляет 24 месяца!);
Здравствуйте, Александр!

По условиям Вашего договора каско предусмотрен ремонт автомобиля на станциях официальных дилеров, кроме замены стеклянных элементов. Стекла по условиям договора ремонтируются на станциях по направлению страховщика. Для того, чтобы проверить написанное Вами, специалисты Центра Контроля Качества прослушали все телефонные звонки, которые были совершены по пролонгации полиса.
При продлении договора Вы попросили оставить прежние условия договора, мы оставили все опции, которые на момент заключения договора были актуальны.

В момент доставки полиса, Вы обратились с вопросом о новой опции «Ремонт на СТОА дилера» по стеклянным элементам. В звонке Вам было пояснено, что возможность получения возмещения по калькуляции по стеклянным элементам, в случае наступления страхового случая, будет на рассмотрении у отдела урегулирования.
Кроме того, Вам предложили включить данную опцию за дополнительную плату. Сумма доплаты Вас не устроила. За период действия договора страхования Вы также не подключили эту опцию.

После Вашего обращения по повреждению лобового стекла, мы приняли положительное решение на 2 рабочий день и готовы были выдать направление на ремонт, тем самым, выполнили полностью обязательства по договору. Естественно, мы были готовы выдать направление на ремонт в специализированном стекольном сервисе.

В отзыве Вы не указываете, на какой станции Вам сообщили информацию о гарантии на стекла. Маловероятно, что специализированные станции, с которыми мы работаем, могли Вам предоставить подобную информацию. Приведем пример одной из наших СТОА — AG Experts. Данная СТОА не является официальными дилерами по Вашей марке, но является представителем Завода Asahi Glass Company на территории России. Именно стеклами от Asahi Glass Company комплектуется большинство автомобилей в мире. У компании имеются все необходимые сертификаты и лицензии, а также гарантия на работу. И гарантия составляет не 1 месяц, а 6 месяцев. За время работы со специализированными стекольными СТОА нареканий на качество от наших клиентов зафиксировано не было.

В связи с вышеуказанным мы можем выдать Вам направление только на специализированную стекольную станцию.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
2 комментария
2 комментария
  • Alexandr Ts
    20:11

    Добрый день; благодарю за детальное рассмотрение отзыва.
    Уточняю: гарантию на стекло ОДИН МЕСЯЦ дает сервис AG Experts, именно туда мне и предложили направление; (заявку рассмотрели за 2 дня); 6 месяцев — это гарантия на установку, а вот на стекло ОДИН МЕСЯЦ! (и если зимой оно не будет нагреваться или не будет работать датчик дождя и датчик света, к кому мне обращаться?) т.к. зима через полгода, Я не могу в течении месяца проверить как поведет себя стекло в мороз! (гарантия на оригинальное стекло составляет 24 месяца!); (извините, но даже на электро чайник дают два года гарантии); Обратите внимание, что стекло с электрообогревом, с датчиком света и датчиком дождя; Я не разбираюсь в тонкостях кто кому какие стекла поставляет, но гарантия ОДИН МЕСЯЦ говорит сама за себя.

    В ответе из страховой компании нам предложили подъехать для согласования другого сервиса, что мы и сделаем, рассчитывая на то что будет предложен сервис работающий с оригинальными запчастями VW (с полной гарантией 24мес или хотя бы год); т.к. ставить на автомобиль не оригинальные запчасти не рекомендуется;
    считаю, что даже если по условиям договора ремонт проводится «не у дилера» — это не означает, что можно ставить запчасти «похожие» на оригинальные и давать гарантию ОДИН МЕСЯЦ! (например «левый» IPhone тоже бывает где нибудь сертифицирован и похож на оригинальный… и на него тоже дают месяц гарантии).

    Кстати, именно это стекло у дилера стоит не намного дороже, чем в AG Experts… (проверьте ради интереса, в AG мне озвучили примерно 22т.р., а в Сигме примерно 25т.р.);

    PS. Не помню, какую доплату мне предложили за нужную галочку, вроде больше 25% от стоимости полиса… (и это в момент доставки, когда все условия уже были оговорены ранее).

  • (гость)
    11:36

    Александр, здравствуйте!
    Мы совершили анонимный звонок на станцию. По результатам стало понятно, что по телефону сотрудники станции предоставляют общую информацию по гарантии. Но по направлению нашей компании, по договору между СТОА AG Experts и Группой Ренессанс страхование, для наших клиентов они обязаны дать гарантию 6 месяцев на работы и материалы.
    Вот выдержка из договора со СТОА:
    "…нести в течение 6 (шести) месяцев со дня подписания Клиентом заказ-наряда гарантийные обязательства на:
    а) все виды выполненных на станции технического обслуживания Исполнителя работ;
    б) на материалы и запасные части, узлы и агрегаты, предоставленные Исполнителем.
    Обнаруженные в течение гарантийного срока дефекты, связанные с проведенным ремонтом, устраняются Исполнителем бесплатно.

    Надеемся, что ответили на Ваш вопрос.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля