Уважаемый Дмитрий!
В первую очередь приносим извинения за данную ситуацию.
Могли бы уточнить в комментариях номер события и какие вопросы по нему Вас интересуют? Разберемся и предоставим ответ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Мне 15 февраля пришло несколько суммы одна из них скорее всего по выплатному делу. Поскольку последний день выплатного дела, как мне сказали 15 февраля. Вот хочу узнать какая из них за машину? В банке мне так и не смогли ответить от кого какая сумма пришла, сказали что из-за типа моей карты у них нет истории движения средств по карте. И машину признали как тотал или как ремонт? От этого зависит, что мне делать со страховым полисом и машиной. Номер выплатного дела 7905/PVU/00023/18
Спасибо, как мне сказали в страховой ранее, раз машина признана убитой, страховой полис автоматически аннулирован? Это так?
В подобных ситуациях действие полиса автоматически прекращается согласно правилам страхования.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Теперь всё понятно, спасибо большое! Доволен всеми выплатами, которые были. Новый автомобиль застрахую снова в альфе.)
Добрый день!
Уже неделю пытаюсь узнать статус рассмотрения моего обращения, но каждый день просят перезвонить позже тк «база на обновлении». Страховое событие №6807/PVU/00204/18
База на обновлении
Добрый день, меня почти всё в страховой компании устраивает. Были неудобства из-за расположения офиса, для написания заявления на получение денег по выплатному делу. Но это мелочи. Сейчас столкнулся со следующей проблемой: хочу узнать какой статус у моего выплатного дела, звоню с 15 февраля 2018 года каждый день. Всегда отвечают база на обновлении позвоните завтра. 21 февраля 2018 года утром дозвонился, опять та же фраза, но сказали позвонить после 15:00, звоню в 16:45 (это же после 15:00) мне говорят база на обновлении позвоните после 19:00. Я говорю что мне такое же говорили утром. На что получаю ответ, что я должен был позвонить в 15:00, а не после 15:00. Что в 15:00 база работала, а теперь опять обновляется. Говорят, звоните ровно в 19:00, (а не после 15:00, как было сказано раньше). Попробую позвонить ровно в 19:00, но с учётом очереди(иногда ждать по 20 минут приходиться, думаю это нереально попасть). Укажите уже где-нибудь на сайте время работы вашей базы и поставьте в голосовое приветствие информацию об этом.
Сумма выплаты составила 165100 рублей. По результатам рассмотрения признано решение о признании полной гибели транспортного средства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».