Уважаемая Эльвира, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания дала предметный ответ на отзыв.
Уважаемая Эльвира!
Мы разберемся в ситуации и предоставим комментарии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Хорошо, буду ждать
Ну что разобрались?
Уважаемая Эльвира!
Рассмотрение подобных ситуаций занимает определенное время. О результатах Вы будете уведомлены позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Эльвира!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер полиса, оформленного в нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Эльвира, подтвердите, пожалуйста, что вопрос с ремонтом решен.
Да буквально 2-3 дня назад нам позвонили и сказали, что все нормально, доплачивать ничего не надо, детали заказали. Ждём ещё звонка, когда уже загнать можно будет машину. Спасибо вам за уделённое время.
Выплаты по дтп
Произошло дтп, мы потерпевшие, у виновника россгострах. Машина в автокредит. Обратились в сервисный центр, где купили машину, за ремонтом. Нам насчитали на 132 тысяч, а АльфаСтрахование насчитал на 85, в итоге если мы загоним на ремонт нам ещё надо будет доплатить 7200. Вопрос, зачем тогда страховка, если даже ремонт не могут покрыть? И по каким критериям они считают ущерб, и во сколько ремонт обойдётся?
По имеющейся информации в настоящее время вопрос урегулирован, детали заказаны, запланирован ремонт. Доплата со стороны страхователя не требуется.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»