Уважаемая Юлия!
В первую очередь приносим извинения за данную ситуацию.
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— номер полиса;
— какая ошибка была допущена.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 31069».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
По номеру 8 800 333 0 999 не берут трубку
У меня допущена ошибка в электронном ОСАГО, звоню на номер 8 800 333 0 999. В первый раз сотрудник взял трубку достаточно быстро и задав пару вопросов перевел звонок. Я вишу на линии уже 25!!! минут! Мне постоянно говорят в трубку «Пожалуйста, оставайтесь на линии, оператор обязательно ответит на Ваш звонок». Но я в этом сильно сомневаюсь. Потратив кучу рабочего времени все-таки пришлось сбросить звонок.
Ответ по Вашей ситуации ранее нами не направлялся.
Поясним, что внести интересующие Вас изменения возможно только при обращении в филиал компании.
В части долгого ожидания при звонке в компанию проводится проверка.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»