Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Также будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Внесение изменений в полис ОСАГО ВСК
20.02.2018 оформила полис ОСАГО XXX0028143571. Однако вследствие невнимательности марку автомобиля указала не полностью, указала Toyota Corolla, а нужно Toyota Corolla Fielder.Так же из за невнимательности указала своё старое ВУ, а не новое, выданное в 2017 году из за срока(истек срок). 20.02.2018 направил запрос на изменение данных полиса. 20.02.2018 на почту пришло сообщение, что необходимо ехать в офис, хотя до этого оформляла полиса и вносила изменения, все делали онлайн.
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».