Уважаемая Татьяна, являлись ли Вы ранее клиентом данной компании или обращаетесь впервые? Пытались ли обратиться в другую компанию?
Представитель СК, не надо лукавить, Вы прекрасно понимаете о какой проблеме пишет Татьяна. Вы используете буквы например французского, чешского языка, а также символы, которые отсутствуют на клавиатуре, и которые сайт не позволяет вставить из таблицы символов.
Денис (гость)
22.02.2018 22:43
Страховой. Ребят, блин! Это конечно ваше дело, может у вас клиенты лишние?
Ладно я — нашел решение, но я АСУшник и системный аналитик в одном флаконе, но вот представлю, сидит дядя/тетя, лет «от 50-60» перед компом и пытается ОСАГО оформить… Эргономика где учтена?
Банковскими системами с 1995 года пользуюсь еще с DOS-систем, но нигде такого гемора не встречал как у вас. Даже сейчас, что у СБ, что у ВТБ, La Caixa (ESP) корпоративных, PostFinance (Swiss) всё не так заморочено (не думаю, что требования к уровню безопасности у них ниже).
Максиму. Я нашел вариант проще:
1) СМС пересылаю на почту;
2) на почте открываю, выделяю и… тяну мышкой на страницу, где требуется этот код. Напомню Ctrl+C, Ctrl+V — не работает.
Ответить
код
Здравствуйте. Присоединяюсь ко всем негодующим страхователям по поводу кода, который присылаете для подписания заявления о страховании. Это непонятные иероглифы. Внести его невозможно. Сижу уже два дня. Терпения не хватает. Толку от ваших извинений никакого нет. Решите уже данную проблему.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Для оформления полиса, пожалуйста, повторите попытку позже из другого браузера, перейдите на сайт РСА или посетите офис нашей компании. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».