Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Ингострах при оформлении ЕОСАГО намеренно создает преграды.

Взял недельный отпуск, чтобы оформить ЕОСАГО. Смешно да? Видимо вы совсем перестали видеть людей в клиентах. ЕОСАГО на сайте включается в какое то строго выделенное время, так поржать над людьми. В течении недели буду скринить и снимать попытки застраховаться — уверен рейтинги зашкалят. Полис 0003970771
И да… ответ я подозреваю будет как обычно:

СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.

или

В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Получения отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения проверки в ручном режиме.
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров ОСАГО. Договоры заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди.
Информация о добровольных видах страхования, предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и не влияет на решение о заключении договора ОСАГО.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. у автора возникли сложности при оформлении полиса.
Максим, добрый день,
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
24 комментария
24 комментария
  • Максим (гость)
    19:36

    Это будет первая страничка моего блога.
    19 февраля 21-20…

    photo

  • Максим (гость)
    19:45

    А теперь внимание, тут же захожу через другую учетную запись

    photo

  • Максим (гость)
    19:46

    это к отписке о об обновлению кеша, и тп 3), браузер один и тот же время видно на фото

    photo

  • Максим (гость)
    07:33

    9-16 утра, не спал, не ел… дошел до последнего уровня… ииии итог на фото, а теперь давайте расскажите о возможности оформления ЕОСАГО в ИНГОССТРАХЕ

    photo

  • Максим (гость)
    09:12

    10-56 а воз поныне там

    photo

  • Максим (гость)
    09:29

    день второй безостановочных попыток получить заветную страховку время 11-10, Ингостраху видимо недостает ресурсов (материальных или умственных, в лице адекватных программистов и админов) чтобы за почти сутки оформить мне таки желанную еОСАГО.
    Очередной скрин провала…
    За время попыток выевлено несколько дырок в капче сайта 3)

    photo

  • Max (гость)
    12:11

    Эм а в чем проблема? Ингосстрах — плохие, но у других оформляться не хочу?
    Это из серии мыши плакали, но упорно продолжали есть кактус…
    Согласитесь с перенаправлением и оформите в другой СК.
    Или у Вас цель создать ажиотаж вокруг Ингоса.
    При этом я безусловно не оправдываю действия Ингоса, но и Вашу логику понять не могу

    • Макс (гость)
      13:10

      Вы в каком банке счет держите? Не думали завтра пойти сменить банк? Просто так? Так же и со страховой, у меня все ТС застрахованы в Ингострахе, почему я должен встать утром и пойти страховаться вынужденно в Альфу например как сегодня? Все еще не видите логику?
      Согласиться с перенаправлением в СК Стерх? Саха Якутия? У которой даже филиала в моем городе нет.
      Давайте поговорим о логике.
      На данный момент вынужденно застраховался в Альфе, и очень не рад этому по причинам того что люблю порядок в жизни, документах, страховках.
      По неофициальным данным отказы проходят изза того что одно из страхуемых авто старше 10 лет

      • Max (гость)
        13:13

        Ну если бы мой банк посылал меня, то смысла «долбиться» не вижу.
        Не нужны мои деньги? Ок, найду того, кому они нужны.

        • Максим (гость)
          13:28

          При этом вам бы пришлось закрывать все счета семьи? Или таки разобраться в проблеме.
          Представитель сегодня есть завтра нет.

      • Max (гость)
        13:15

        А разве по закону об ОСАГО у каждого страховщика не должны быть официального представителя в каждом субъекте? Это я к вопросу о Стерхе и прочих.

        • Максим (гость)
          17:47

          Смотря, что вы под представителем подразумеваете. Агенты которые сегодня страховки продают а завтра там уже риэлторы, мне доверия не внушают лично. А когда голова еще и в Якутии то как то совсем глупо получается, где Тюмень, где Якутия 3)))

        • Мария (гость)
          18:12

          Представитель официальный Ингосстрах в моем городе есть. Но запись на оформление полиса у них в офисе — ха-ха — на середину марта.

  • Надежда (гость)
    12:53

    А зачем понимать чью-то логику? А Вы представитель Ингосстраха? Или работник? Вы и перенаправляйтесь в другой СК. Я была Ингосстрахе, и начала продлевать за три дня до окончания полиса, с 14.02.2018. Но пока на том же месте, где и была 14.02.2018. Да, в 2002 и т.д. было все не так у них. Относились лучше к людям. Ажиотаж создаете Вы, не мы. Мы просто хотим получить то, что приписано законом. Не мы его выдумали. ОТМЕНИТЕ. ОТКАЖИТЕСЬ. И мы приставать к Вам не будем. Написала (ранее) свое мнение на форуме, запросили все данные для ответа. Отправила, теперь началась кутерьма и с личным кабинетом и отправкой запроса на новый полис. Но ничего, я упорная. Все фоткаю и подготовлю жалобу в ЦБ. Нет, «пойду» дальше. Буду участвовать во всех рейтингах.Счастья Вам MAX. С уважением

    photo

    • Max (гость)
      13:11

      И Вам счастья)))
      Я не представитель Ингоса и не сотрудник и даже не агент.
      Мне просто интересно, если человеку нужен полис, а страховщик по отношению к страхователю ведет себя не корректно, то не проще ли оформить полис в другой СК? Тем более что перенаправление на РСА дает такую возможность.

      • Олег (гость)
        23:47

        В том-то и дело, что перенаправление РСА на другую СК делается с циничной издевкой-обязательно на кампанию, которой нет в твоем регионе. Идешь на сайт другой СК, опять заполняешь все формы, а итог один, опять на РСА, а та на СК где-нибудь подальше от твоего региона.
        Вывод я сделал однозначный: все эти е-осаги для того, чтоб человек отчаялся и пошел в ближайшую СК покупать ОСАГО с допами (это как мне предложили на 100% переплаты за ненужные полисы).
        А что вы хотели, теперь РСА монополист, как скажет, так и будет.

  • Мария (гость)
    17:56

    Абсолютно те же проблемы. Больше 10 попыток оформить Е- ОСАГО. То пытается перенаправить на РСА. Внимание! Не соглашаюсь, галочку не ставлю. Закрыть окно перенаправления нельзя, только снова зайти в личный кабинет. И там — нет никакой заявки, все исчезло. А куда исчезло, если уже и номер договору был присвоен и документы отсканированный проверку прошли? Бред. Ну не работает у вас ничего — рак уберите вообще с сайта эту возможность. Почему люди должны тратить драгоценное время своей жизни???? Кто за это ответит и заплатит? В службе поддержки так называемой говорят — видим Ваш договор, но Вы сами согласились на перенаправление на сторонний ресурс. Ааааааааааа!

    • Галина (гость)
      22:50

      абсолютно такая же ситуация! уже раз 30 направила запрос, все те же самые ошибки, что и у вас выходят!((менеджеры говорят пробуйте снова! Я в шоке, в прошлом году таких проблем не было!

  • Мария (гость)
    18:01

    Дополнение к своему раннему комментарию. Запись в самой страховой на оформление ОСАГО в офисе — на середину марта, то есть месяц ожидания. Электронное ОСАГО просто невозможно оформить ( пытаюсь иногда обратно с пятницы). Так если вы не можете предоставить нормально услугу — закрывайтесь нафиг. Простите, но зла не хватает уже. А, к посредникам идти, да? Ну, нормально. Это Россия, хм, понятно.

    • Максим (гость)
      18:15

      Мария пробуйте в альфе или ресо, у меня в альфе с первого раза вышло, перед оплатой галку с доп страхования жизни убрать не забудьте (тоже не с первого раза убирается 3)))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля