А теперь внимание, тут же захожу через другую учетную запись
это к отписке о об обновлению кеша, и тп 3), браузер один и тот же время видно на фото
9-16 утра, не спал, не ел… дошел до последнего уровня… ииии итог на фото, а теперь давайте расскажите о возможности оформления ЕОСАГО в ИНГОССТРАХЕ
Максим, молодец! Точно так же потеряла уже кучу времени. Просто из принципа хотела добить это ЕОСАГО. Но не тут то было.
день второй безостановочных попыток получить заветную страховку время 11-10, Ингостраху видимо недостает ресурсов (материальных или умственных, в лице адекватных программистов и админов) чтобы за почти сутки оформить мне таки желанную еОСАГО.
Очередной скрин провала…
За время попыток выевлено несколько дырок в капче сайта 3)
Эм а в чем проблема? Ингосстрах — плохие, но у других оформляться не хочу?
Это из серии мыши плакали, но упорно продолжали есть кактус…
Согласитесь с перенаправлением и оформите в другой СК.
Или у Вас цель создать ажиотаж вокруг Ингоса.
При этом я безусловно не оправдываю действия Ингоса, но и Вашу логику понять не могу
Вы в каком банке счет держите? Не думали завтра пойти сменить банк? Просто так? Так же и со страховой, у меня все ТС застрахованы в Ингострахе, почему я должен встать утром и пойти страховаться вынужденно в Альфу например как сегодня? Все еще не видите логику?
Согласиться с перенаправлением в СК Стерх? Саха Якутия? У которой даже филиала в моем городе нет.
Давайте поговорим о логике.
На данный момент вынужденно застраховался в Альфе, и очень не рад этому по причинам того что люблю порядок в жизни, документах, страховках.
По неофициальным данным отказы проходят изза того что одно из страхуемых авто старше 10 лет
Ну если бы мой банк посылал меня, то смысла «долбиться» не вижу.
Не нужны мои деньги? Ок, найду того, кому они нужны.
При этом вам бы пришлось закрывать все счета семьи? Или таки разобраться в проблеме.
Представитель сегодня есть завтра нет.
А разве по закону об ОСАГО у каждого страховщика не должны быть официального представителя в каждом субъекте? Это я к вопросу о Стерхе и прочих.
Смотря, что вы под представителем подразумеваете. Агенты которые сегодня страховки продают а завтра там уже риэлторы, мне доверия не внушают лично. А когда голова еще и в Якутии то как то совсем глупо получается, где Тюмень, где Якутия 3)))
Представитель официальный Ингосстрах в моем городе есть. Но запись на оформление полиса у них в офисе — ха-ха — на середину марта.
А зачем понимать чью-то логику? А Вы представитель Ингосстраха? Или работник? Вы и перенаправляйтесь в другой СК. Я была Ингосстрахе, и начала продлевать за три дня до окончания полиса, с 14.02.2018. Но пока на том же месте, где и была 14.02.2018. Да, в 2002 и т.д. было все не так у них. Относились лучше к людям. Ажиотаж создаете Вы, не мы. Мы просто хотим получить то, что приписано законом. Не мы его выдумали. ОТМЕНИТЕ. ОТКАЖИТЕСЬ. И мы приставать к Вам не будем. Написала (ранее) свое мнение на форуме, запросили все данные для ответа. Отправила, теперь началась кутерьма и с личным кабинетом и отправкой запроса на новый полис. Но ничего, я упорная. Все фоткаю и подготовлю жалобу в ЦБ. Нет, «пойду» дальше. Буду участвовать во всех рейтингах.Счастья Вам MAX. С уважением
И Вам счастья)))
Я не представитель Ингоса и не сотрудник и даже не агент.
Мне просто интересно, если человеку нужен полис, а страховщик по отношению к страхователю ведет себя не корректно, то не проще ли оформить полис в другой СК? Тем более что перенаправление на РСА дает такую возможность.
В том-то и дело, что перенаправление РСА на другую СК делается с циничной издевкой-обязательно на кампанию, которой нет в твоем регионе. Идешь на сайт другой СК, опять заполняешь все формы, а итог один, опять на РСА, а та на СК где-нибудь подальше от твоего региона.
Вывод я сделал однозначный: все эти е-осаги для того, чтоб человек отчаялся и пошел в ближайшую СК покупать ОСАГО с допами (это как мне предложили на 100% переплаты за ненужные полисы).
А что вы хотели, теперь РСА монополист, как скажет, так и будет.
Абсолютно те же проблемы. Больше 10 попыток оформить Е- ОСАГО. То пытается перенаправить на РСА. Внимание! Не соглашаюсь, галочку не ставлю. Закрыть окно перенаправления нельзя, только снова зайти в личный кабинет. И там — нет никакой заявки, все исчезло. А куда исчезло, если уже и номер договору был присвоен и документы отсканированный проверку прошли? Бред. Ну не работает у вас ничего — рак уберите вообще с сайта эту возможность. Почему люди должны тратить драгоценное время своей жизни???? Кто за это ответит и заплатит? В службе поддержки так называемой говорят — видим Ваш договор, но Вы сами согласились на перенаправление на сторонний ресурс. Ааааааааааа!
абсолютно такая же ситуация! уже раз 30 направила запрос, все те же самые ошибки, что и у вас выходят!((менеджеры говорят пробуйте снова! Я в шоке, в прошлом году таких проблем не было!
Дополнение к своему раннему комментарию. Запись в самой страховой на оформление ОСАГО в офисе — на середину марта, то есть месяц ожидания. Электронное ОСАГО просто невозможно оформить ( пытаюсь иногда обратно с пятницы). Так если вы не можете предоставить нормально услугу — закрывайтесь нафиг. Простите, но зла не хватает уже. А, к посредникам идти, да? Ну, нормально. Это Россия, хм, понятно.
Мария пробуйте в альфе или ресо, у меня в альфе с первого раза вышло, перед оплатой галку с доп страхования жизни убрать не забудьте (тоже не с первого раза убирается 3)))
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Ингострах при оформлении ЕОСАГО намеренно создает преграды.
Взял недельный отпуск, чтобы оформить ЕОСАГО. Смешно да? Видимо вы совсем перестали видеть людей в клиентах. ЕОСАГО на сайте включается в какое то строго выделенное время, так поржать над людьми. В течении недели буду скринить и снимать попытки застраховаться — уверен рейтинги зашкалят. Полис 0003970771
И да… ответ я подозреваю будет как обычно:
СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
или
В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Получения отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения проверки в ручном режиме.
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров ОСАГО. Договоры заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди.
Информация о добровольных видах страхования, предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и не влияет на решение о заключении договора ОСАГО.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»