Уважаемая Екатрина!
Для рассмотрения отзыва просим направить следуюущую информацию:
— номер телефона, с которого Вы звонили в компанию;
— номер полиса или страхового события;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 30985».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, номер полиса или дела и Ваши ФИО, чтобы компания могла дать ответ на отзыв.
Подача документов
Добрый день! Произошло ДТП, полис ОСАГО, являюсь потерпевшей стороной. Были сданы все документы, проведена экспертиза, выплачена незначительная сумма. Я провела независимую экспертизу ущерба от ДТП, составила досудебную претензию. Дальше начались трудности: звоню в АльфаСтрахование (СК), мне объясняют, что на подачу досудебной претензии по адресу Москва, Золоторожский Вал необходимо обязательно предварительно записаться и сейчас меня переключат на юридический отдел. Далее следует ожидание и прослушивание бодрой мелодии на протяжении получаса. Потом звонок срывается. Так было 6 (шесть!!!) раз!!! То есть на дозвон я потратила около трех часов!!! В итоге удалось записаться. Приехала в назначенное время, а оказывается сдают документы секретарю на ресепшп, НЕТ никакой записи!!!
Видимо специально создаются затруднения, чтобы лишний раз люди не могли отстоять свои права!!!
Далее: срок ответа на досудебную претензию 5 дней, прошло уже 10 дней — ответа нет. При попытке дозвониться: «перезвоните позже-база обновляется» либо очередное прослушивание бодрой музыки ((
Видимо суда не избежать